Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Городской слух

Кино и реклама едины

– Как же замучила реклама! На телевидении, на радио, а теперь даже перед сеансом в кино не анонсы фильмов показывают, как раньше, а рекламу! Неужели с этим никак нельзя бороться? Инна Смирнова, Владивосток В нескольких городах России некоммерческие организации, в том числе общества защиты прав потребителей, обратились в суд с требованием обязать кинотеатры предоставлять информацию о продолжительности сеанса с учетом рекламы. Судьи признали, что показ рекламы задерживает начало киносеанса и что реальное время начала показа фильма не соответствует обозначенному на билете. Однако в исках было отказано, так как «установленная форма билета не содержит такого обязательного реквизита, как информация о продолжительности сеанса». Однако, вняв требованиям зрителей, многие сети кинотеатров стали либо на билетах указывать реальное время начала фильма, либо устанавливать в фойе электронные табло, где указывается продолжительность сеанса с учетом рекламы. Возможно, вскоре подобные новшества появятся и во Владивостоке, и вы сможете приходить в кинозал на 5–10 минут позже – как раз к началу фильма, а не рекламы. Напоминаем, что ваши слухи вы можете прислать на адрес редакции обычной почтой, факсом (4232)415-615 или по электронной почте nеws@vladnеws.ru.

Автор : Отдел новостей «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Презрев природу, не суйся в воду!
Презрев природу, не суйся в воду!

Спасатели бьют тревогу – участились случаи легкомысленного поведения детей и взрослых на море

Сигареты в обмен на конфеты

Во Владивостоке снизилась подростковая преступность

Наш человек в резерве. Страны
Последние номера