Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Море

Жадность судовладельцев убивает моряков

На Дальнем Востоке России за последние 10 лет потерпели кораблекрушения около 15 судов, погибли более 100 моряков. Основной причиной катастроф и гибели людей стала изношенность теплоходов, которые после тридцати лет работы в Европе судовладельцы отправляют на Дальний Восток и продолжают эксплуатировать здесь.
На Дальнем Востоке России за последние 10 лет потерпели кораблекрушения около 15 судов, погибли более 100 моряков. Основной причиной катастроф и гибели людей стала изношенность теплоходов, которые после тридцати лет работы в Европе судовладельцы отправляют на Дальний Восток и продолжают эксплуатировать здесь. Эту информацию российская делегация озвучила на конференции Международной федерации транспортных рабочих (МФТ), прошедшей в столице Филиппин Маниле. Глава российской делегации, председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) Николай Суханов привел в Маниле примеры с катастрофами старых судов. 2 ноября 2004 года у берегов Приморского края затонул теплоход «Вест», ходивший под флагом Монголии. Погибли 25 моряков, и только двоих удалось спасти. В этот же день в кораблекрушение почти в том же самом районе попал теплоход «Ароса» под флагом Камбоджи, на нем из 15 членов экипажа погибли 8 человек. Оба судна плавали под так называемым удобным флагом, их экипажи были из граждан России. Владельцы «Веста» и «Аросы» до сих пор не найдены, ответственные за плохое техническое состояние судов не определены, выплаты компенсации семьям погибших не произведены, хотя прошло уже 6 лет. В декабре 2009 года у берегов Японии затонула шхуна «Джи вон-1» с двенадцатью членами экипажа из Приморского края, это происшествие также до сих пор никем не расследуется, имя судовладельца шхуны, к сожалению, тоже неизвестно. Российская делегация предложила провести анализ судов, прибывающих из Европы для работы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, определить их возраст и техническое состояние. Это предложение принято руководством Международной федерации работников транспорта, проблему «старого» флота вновь поднимут на мировом конгрессе МФТ, который пройдет в Мехико с 5 по 12 августа.

Автор : Отдел новостей «В»

В этом номере:
Из Алеутской сделают конфетку
Из Алеутской сделают конфетку

Работы по демонтажу трамвайных путей на улице Алеутской от Покровского парка до пересечения с улицей Светланской, несмотря на непогоду, начались вчера и продлятся десять дней.

Гильза из Сталинграда стала наградой
Гильза из Сталинграда стала наградой

В минувший вторник в администрации города представитель газеты «Аргументы и факты» вручил главе Владивостока гильзу со священной землей с Мамаева кургана, или Кургана славы Волгограда (Сталинграда).

Электрички останутся в депо
Электрички останутся в депо

Завтра, собираясь в поездку на электропоезде, будьте внимательны!

Юные приморцы довели китайцев до слез

В Китайских городах Суйфэньхе и Муданьцзян побывали ребята из владивостокской школы № 6. Они привезли программу «А мы войны, представь себе, не знали».

Россия побряцает оружием в Японском море

Флагманы Северного и Черноморского флотов России - тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» и гвардейский ракетный крейсер «Москва» вышли в Тихий океан и движутся к Владивостоку. В походе они находятся несколько недель, преодолев воды Атлантического и Индийского океанов. В нашем крае крейсера из Североморска и Севастополя будут временно базироваться в Фокино.

Последние номера