Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Море

Жадность судовладельцев убивает моряков

На Дальнем Востоке России за последние 10 лет потерпели кораблекрушения около 15 судов, погибли более 100 моряков. Основной причиной катастроф и гибели людей стала изношенность теплоходов, которые после тридцати лет работы в Европе судовладельцы отправляют на Дальний Восток и продолжают эксплуатировать здесь.
На Дальнем Востоке России за последние 10 лет потерпели кораблекрушения около 15 судов, погибли более 100 моряков. Основной причиной катастроф и гибели людей стала изношенность теплоходов, которые после тридцати лет работы в Европе судовладельцы отправляют на Дальний Восток и продолжают эксплуатировать здесь. Эту информацию российская делегация озвучила на конференции Международной федерации транспортных рабочих (МФТ), прошедшей в столице Филиппин Маниле. Глава российской делегации, председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) Николай Суханов привел в Маниле примеры с катастрофами старых судов. 2 ноября 2004 года у берегов Приморского края затонул теплоход «Вест», ходивший под флагом Монголии. Погибли 25 моряков, и только двоих удалось спасти. В этот же день в кораблекрушение почти в том же самом районе попал теплоход «Ароса» под флагом Камбоджи, на нем из 15 членов экипажа погибли 8 человек. Оба судна плавали под так называемым удобным флагом, их экипажи были из граждан России. Владельцы «Веста» и «Аросы» до сих пор не найдены, ответственные за плохое техническое состояние судов не определены, выплаты компенсации семьям погибших не произведены, хотя прошло уже 6 лет. В декабре 2009 года у берегов Японии затонула шхуна «Джи вон-1» с двенадцатью членами экипажа из Приморского края, это происшествие также до сих пор никем не расследуется, имя судовладельца шхуны, к сожалению, тоже неизвестно. Российская делегация предложила провести анализ судов, прибывающих из Европы для работы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, определить их возраст и техническое состояние. Это предложение принято руководством Международной федерации работников транспорта, проблему «старого» флота вновь поднимут на мировом конгрессе МФТ, который пройдет в Мехико с 5 по 12 августа.

Автор : Отдел новостей «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Из Алеутской сделают конфетку
Из Алеутской сделают конфетку

Работы по демонтажу трамвайных путей на улице Алеутской от Покровского парка до пересечения с улицей Светланской, несмотря на непогоду, начались вчера и продлятся десять дней.

Гильза из Сталинграда стала наградой
Гильза из Сталинграда стала наградой

В минувший вторник в администрации города представитель газеты «Аргументы и факты» вручил главе Владивостока гильзу со священной землей с Мамаева кургана, или Кургана славы Волгограда (Сталинграда).

Электрички останутся в депо
Электрички останутся в депо

Завтра, собираясь в поездку на электропоезде, будьте внимательны!

Юные приморцы довели китайцев до слез

В Китайских городах Суйфэньхе и Муданьцзян побывали ребята из владивостокской школы № 6. Они привезли программу «А мы войны, представь себе, не знали».

Россия побряцает оружием в Японском море

Флагманы Северного и Черноморского флотов России - тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» и гвардейский ракетный крейсер «Москва» вышли в Тихий океан и движутся к Владивостоку. В походе они находятся несколько недель, преодолев воды Атлантического и Индийского океанов. В нашем крае крейсера из Североморска и Севастополя будут временно базироваться в Фокино.

Последние номера