Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
События

«Спасскцемент» расширяет географию

Приморская продукция востребована нефтяными гигантами Урала и Западной Сибири
Приморская продукция востребована нефтяными гигантами Урала и Западной Сибири Первая партия высокотехнологичного продукта ОАО «Спасскцемент» – цемента марки G – отправлена в Уральский федеральный округ, на ж.д. станцию Карачаево. Адресат – ООО «Креозол-Уфа», которое является снабженцем крупнейших нефтедобывающих компаний страны, включая «Роснефть» и «Лукойл», «Башнефть» и «Татнефть», «Сургутнефтегаз» и ТНК-BP. Сказать, что портландцемент типа G используется при бурении и эксплуатации нефтяных скважин – это значит не сказать ничего. В соответствии с полученным спасскими цементниками сертификатом соответствия Госстандарта России, марка G применятся для тампонирования глубоких нефтяных и газовых скважин в сложных горно-геологических условиях, где имеют место высокие температуры и давление, а также сульфатная и иная коррозия затвердевшего тампонажного материала. Параллельно соответствие нового продукта cпасских цементников международному стандарту American Petroleum Institute (API) в прошлом году подтвердили специалисты европейского подразделения Halliburton (крупнейшая в мире сервисная компания в области нефте– и газодобычи), проведя полный цикл испытаний предоставленных «Спасскцементом» проб. Следует отметить, во-первых, что в настоящее время тампонажный цемент марки G выпускается в России только тремя заводами, включая ОАО «Спасскцемент». Остальные два – подразделения крупнейших иностранных компаний-производителей (Holcim, Buzzi Unicem). Таким образом, выход головного завода концерна «Востокцемент» на рынок специальных видов портландцементов ставит его в один ряд с лучшими в мире цементными производствами. Во-вторых, так далеко тампонажный цемент приморского производства еще ни разу не отправлялся. До сих пор он использовался в пределах Дальневосточного федерального округа, например, «Газпромом» при разведочном бурении на шельфе Камчатки. Рекордное расстояние и срок – 20 дней по железной дороге, – потребовало от УК «Востокцемент» использования новой технологии сепарирования вагонов, исключающей порывы полуторатонных «биг-бэгов». Стоит напомнить также, что жесточайший кризис строительной отрасли не помешал ОАО «Спасскцемент» отладить выпуск специального цемента марки ПЦ 550-Д0-Н, который используется, в частности, строителями мостов на остров Русский и через бухту Золотой Рог во Владивостоке.

Автор : Александр АНИСИМОВ, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Пенсионное накопительство

Чтобы достойно встретить старость, нужно получать «белую» зарплату

Очередь за бесплатным образованием

Ажиотаж при записи детей в некоторые школы Владивостока обусловлен начавшимся ростом рождаемости

Броня по-прежнему крепка

Ход работ по реконструкции памятника танковой колонне «Приморский комсомолец», который расположен в парке возле Дома молодежи, проконтролировал вчера глава города Игорь Пушкарев.

Святую Пасху встретили бранью

Один из скандально известных интернет-сайтов, посвященный мирским делам приморским и владивостокским (правда, зарегистрирован портал далеко за океаном), в очередной раз подтвердил свою приверженность правилу: не так важно, о чем и как сообщаешь, лишь бы «пипл хавал». Увы, на этот раз под безжалостные перья беспринципных блогеров попал самый почитаемый у христиан всего мира праздник – День Святой Пасхи.

Во Владивостоке возродят «Горзеленхоз»

В администрации приморской столицы принято решение реанимировать специализированную организацию, отвечающую за зеленые насаждения. «Горзеленхоз» решено возродить не как самостоятельное муниципальное предприятие, а как подразделение МУП «Дороги Владивостока».

Последние номера
журнал