Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
АТЭС - 2012

Мост на Русский: пролет за пролетом

Более 3500 тонн металлоконструкций пролетного строения эстакады смонтировали строители мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор- Восточный. Как уточнил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, полностью завершена сборка 17 пролетов эстакадной части перехода, которая соединит береговой участок с основным пролетом моста.
Более 3500 тонн металлоконструкций пролетного строения эстакады смонтировали строители мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор- Восточный. Как уточнил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, полностью завершена сборка 17 пролетов эстакадной части перехода, которая соединит береговой участок с основным пролетом моста. Сегодня основные работы ведутся на площадках, выводящих эстакаду на самые массивные П-образные мостовые опоры (М1 на Назимова и М12 – на Русском). Именно они выполняют функцию «переходных» опор, одновременно принимая на себя горизонтальную нагрузку от пролетного строения эстакады и балки жесткости вантового пролетного строения. Сборка металлоконструкций ведется в очень сложных условиях на высоте до 37 метров. Протяженность пролета между постоянными опорами – 42 метра. Блоки пролетного строения общим весом 200 тонн собираются в конструкцию по 21 метру с замыканием на временной опоре: так формируется монтажный стык, и пролетное строение начинает работать в полном сечении. Только для монтажа временных и вспомогательных конструкций на сегодняшний день потребовалось около 5000 тонн металла – эта цифра красноречиво характеризует размах и объем работ. – Траектория эстакады мостового перехода криволинейна в плане, и к тому же здесь есть вертикальный уклон с виражом. Это создает дополнительные трудности для монтажа, - подчеркнул Алексей Баранов. - Операции по монтажу ведутся с учетом ветровой нагрузки, солнечной радиации, температуры воздуха – тех факторов, которые влияют на «поведение» металла, то есть на деформацию конструкций. Мониторинг этих параметров ведется постоянно. Впервые в отечественной практике при монтаже пролетных строений эстакады на остров Русский используются стержневые упоры Нельсона. Благодаря современной технологии пролетные строения остаются «гибкими» при нагрузке.

Автор : Отдел общественных проблем и политики «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Ликвидация прокламации

Накануне намеченного на 20 марта протестного митинга ситуация вокруг предстоящего мероприятия продолжает искрить. 17 марта в одной из городских типографий была изъята большая часть тиража газеты, в которой содержался призыв оппозиции прийти в эту субботу на центральную площадь Владивостока.

Из глубины пришла домой
Из глубины пришла домой

Во Владивостоке в Военно-историческом музее ТОФ есть внешне не примечательный, но очень интересный экспонат – закладная доска подводной лодки К-45, первой атомной российской субмарины на Дальнем Востоке, с которой началось становление и развитие Тихоокеанского атомного ракетно-ядерного подводного флота. 18 сентября 2010 года исполняется 50 лет с того дня, как подлодка К-45 сошла со стапелей завода в Комсомольске-на-Амуре.

Реликвии на три часа
Реликвии на три часа

Вчера во Владивостоке в Военно-историческом музее Тихоокеанского флота торжественно открылась передвижная выставка экспонатов с крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец».

Во Владивостоке вновь нашлись небезопасные магазины и кафе

По результатам плановых и внеплановых проверок предприятий, связанных с питанием населения в Приморье, специалисты выявили массу нарушений. Под угрозу закрытия попали восемь кафе и магазинов.

В школе – сектор газа

Во Владивостоке дети распылили во время занятий в классе перцовый слезоточивый газ из баллончика для самообороны.

Последние номера