Не ошибись при выборе ботинок

– УВАЖАЕМАЯ редакция, вы писали, что в торговых центрах Владивостока будут работать консультационные пункты, в которых компетентные специалисты расскажут, как правильно сделать покупку. Мы собирались заказать шкаф-купе, поэтому информация пришлась как нельзя кстати. 26 февраля я и муж специально пришли в торговый центр «Лидер», где нам разъяснили, какие данные должны быть в договоре обязательно, на что особо обратить внимание при оформлении документов не только на изготовление, но и на доставку и сборку. Узнали много полезного для себя. А уже известно, по каким товарам будут проводить следующие консультации для потребителей? Анастасия Р., Владивосток

4 март 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2689 от 4 март 2010

– УВАЖАЕМАЯ редакция, вы писали, что в торговых центрах Владивостока будут работать консультационные пункты, в которых компетентные специалисты расскажут, как правильно сделать покупку. Мы собирались заказать шкаф-купе, поэтому информация пришлась как нельзя кстати. 26 февраля я и муж специально пришли в торговый центр «Лидер», где нам разъяснили, какие данные должны быть в договоре обязательно, на что особо обратить внимание при оформлении документов не только на изготовление, но и на доставку и сборку. Узнали много полезного для себя. А уже известно, по каким товарам будут проводить следующие консультации для потребителей?Анастасия Р., ВладивостокКак рассказали «В» в краевом департаменте лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка, работа первого консультационного пункта для потребителей оказалась успешной. В течение трех часов, пока работал пункт, за советом к специалистам обратились 19 человек. Из них большинство – предприниматели края. В основном люди обращались по вопросам сертификации мебели, интересовались, как нужно вести себя в конфликтных ситуациях. Были представлены исковые заявления и образцы претензий. Такие потребительские консультации планируется проводить в последнюю пятницу каждого месяца. Так, следующий консультационный пункт будет развернут 26 марта в торговом центре Cleverhouse, что расположен на площади Семеновской, в компании ASI. Здесь будут работать специалисты департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка, Торгово-промышленной палаты края. Они расскажут, как грамотно защитить свои права при приобретении обуви. Кроме того, не прекращает свою работу ставшая традиционной и «Горячая линия» для потребителей. Консультацию можно получить два раза в месяц – каждые первый и третий четверг по телефону 49-35-35.Напоминаем, что ваши слухи вы можете прислать на адрес редакции обычной почтой, факсом (4232)415-615 или по электронной почте nеws@vladnеws.ru

Автор: Отдел новостей «В»