И вот она нарядная на праздник к нам пришла...

Предновогодняя пора. В магазинах появляются толпы покупателей, на рынках понемногу повышают цены на самые ходовые продукты. А за два-три дня до праздника ни в одном салоне красоты вы не найдете пустого кресла. Дамы встречают праздник во всеоружии!

29 дек. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2657 от 29 дек. 2009

Предновогодняя пора. В магазинах появляются толпы покупателей, на рынках понемногу повышают цены на самые ходовые продукты. А за два-три дня до праздника ни в одном салоне красоты вы не найдете пустого кресла. Дамы встречают праздник во всеоружии!

Сколько стоит почистить перышкиМинимум, который женщина считает необходимым выполнить к Новому году: маникюр, укладка, сеанс у косметолога. Как выяснил корреспондент «В», обзвонив несколько салонов красоты Владивостока (как в центре города, так и в отдаленных районах), на все эти процедуры понадобится от 2 до 5 тысяч рублей. В зависимости от того, какой вы будете делать маникюр, какой выберете лак, какой длины у вас волосы, каково состояние кожи и сколько процедур порекомендует вам косметолог. В общем, хотите более или менее почистить перышки – отложите пару-тройку тысяч в заветный кармашек. Если вы решили обойтись только маникюром, все равно приготовьте 500 рублей. Именно столько в сумме выйдет вам обычный обрезной маникюр, уход за ногтями, покрытие лаком. Если вы хотите сделать японский маникюр – начинайте счет от 1000 рублей.Но даже если вы приготовили заветную сумму на красоту, это еще не значит, что 31 декабря вы сможете, заскочив в салон по дороге, получить заветные услуги. Запись на самые популярные дни – 29, 30 и 31 декабря – ведется уже сейчас. В идеале нужно записаться за неделю, советуют в салонах. В некоторых, просим заметить, с тех, кто записывается на 30 и 31 декабря, берут предоплату – от 500 до 1000 рублей.Но, конечно, одно дело прийти в салон, другое – выйти оттуда красавицей, а не чудовищем. Если вы не такой частый гость в салонах красоты и не знаете, какой выбрать, возможно, вам помогут наши советы.Чай за счет заведенияОпрятность и чистота – чуть ли не самое главное, на что нужно обратить внимание в салоне. Никаких грязных стен, волохов волос на полу! С другой стороны, если вам «внешность» салона кажется слишком пафосной, это тоже должно насторожить.В салоне должны работать хорошие дипломированные специалисты, ведь вы доверяете в их руки не что-нибудь, а себя, любимую, свою «вывеску». Поэтому имеете полное право поинтересоваться дипломами и сертификатами специалистов, которые будут с вами работать. Кроме того, соответствующие документы должны быть и на использование различных препаратов и оборудования, а так же разрешения минздрава на их использование. При входе в салон вас встречает администратор. Именно от него зависит, каково будет первое впечатление от салона. К сожалению, многие еще не понимают, что в администраторы надо брать не просто симпатичных девушек, а людей, способных ясно и грамотно объяснить людям, первый раз пришедшим в салон, какие услуги вы можете предложить, рассказать о мастерах и о процедурах. Поэтому, столкнувшись с недоброжелательностью или просто равнодушным указом на прейскурант, вы вправе развернуться и уйти.Хороший салон красоты сможет предложить своим клиентам различные процедуры по уходу за телом. Это и различные виды массажа, обертывание, криотерапия, процедуры для устранения ненужных отложений.Невозможно представить не только салон красоты, но и просто парикмахерскую, без парикмахеров. Сейчас это не просто люди, которые вас стригут. Хороший специалист-парикмахер, должен уметь не только правильно подобрать стрижку и цвет волос для клиента, но и оценить его стиль жизни, привычки, чтобы подобрать не просто модную и современную, но такую прическу, с которой человек будет чувствовать себя в своей тарелке. Кроме того, парикмахер должен обладать и специальными знаниями для лечения волос. Ведь слабые, ломкие волосы можно, конечно, красиво подстричь и покрасить, но от этого им точно не будет лучше.Мастер маникюра и педикюра должен уметь сделать маникюр качественно, что исключает порезы и любые неровности в форме ногтя. Любые действия должны проводиться только стерильно чистым оборудованием, для чего используют стерилизаторы. Существуют общие правила, по которым должен действовать салон красоты. Так, «при оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом. Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом. Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки».В хорошем салоне с клиента никогда не будут брать лишних денег. И если вы попали в заведение, где с клиентов берут отдельную сумму, например, за использование кондиционеров при мойке головы или за чашку чая, лучше в нем не задерживаться.А главное, собираясь в салон красоты перед новым годом, помните, что если вы собрались не просто «почистить перышки», а кардинально сменить имидж или провести глубокую чистку лица, этим нужно заниматься заранее и не откладывать на последний день. Дабы не оказаться за праздничным столом в стрижке, которая вам не к лицу, или с лицом после пилинга, больше похожим на тарелку с распаренной кашей...Это интересноЖурнал парикмахеров Hair’s How провел опрос среди клиенток салонов красоты. Задавали только один вопрос: «Что больше всего раздражает в работе мастеров салонов красоты?». Вот самые популярные ответы.Любые разговоры между мастерами во время работы с клиентом. Многим женщинам кажется, что работа парикмахера в таком случае просто не может быть качественной, у клиентов складывается ощущение, что они здесь лишние.Когда мастера задают некорректные вопросы: где вы работаете, хорошо ли вам платят, сколько вам лет? Когда ругают предыдущего парикмахера. Не следят за элементарной чистотой на своем рабочем столе.Когда парикмахер сразу ведет тебя мыть голову, даже не взглянув на волосы. Тем самым он демонстрирует клиенту свое безразличие.Обсуждение мастерами производственных вопросов в присутствии клиента. Например, у кого сколько пеньюаров осталось.Отношение к клиенту свысока. Например, когда говорят: «Это вам, наверное, дорого», «У нас есть краска, но она дорогая...» и т. п.Неопрятный вид самого мастера (неухоженные волосы и руки).Когда мастер в рабочее время, даже при отсутствии у него клиентов, делает себе укладку, красит волосы, то есть приводит себя в порядок в общем зале.

Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ