Гуляй, Владивосток!

С приближением Нового года сезон «корпоративок» во Владивостоке приобретает все более массовый размах. Но в этом году, скорее всего, из-за финансового кризиса новогодним трендом станет умеренность, то есть многие организации стараются заказывать низкобюджетные программы.

29 дек. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2657 от 29 дек. 2009

С приближением Нового года сезон «корпоративок» во Владивостоке приобретает все более массовый размах. Но в этом году, скорее всего, из-за финансового кризиса новогодним трендом станет умеренность, то есть многие организации стараются заказывать низкобюджетные программы.

Дорого представление к праздникуГоворят, что такие праздники сопровождают нас на протяжении всей жизни. Утренник в детском саду, затем праздник в школе, студенческие вечеринки в вузе и торжества на работе или в ресторане... И все они с традиционными Дедом Морозом и Снегурочкой. В этом году сказочные персонажи обойдутся от 1,3 тысяч рублей за 15-минутное поздравление малыша или нескольких ребятишек, до 3 тысяч и более за час в большом детском коллективе. Для корпоративных вечеров представление обойдется в 5 тысяч рублей в час.В этом сезоне предлагается стандартный набор: классическое поздравление, хоровод, стихи с подарками... Но есть и интересные находки, и даже нестандартные сценарии. Каждый дополнительный персонаж – лисичка, цыганка, клоун, снеговик, пират, тигренок и другие – обойдется в среднем от 500 рублей и выше. Разумеется, такая цена назначается в том случае, если уже заказан стандартный дуэт Дед Мороз и Снегурочка. Кстати, в этом году популярен герой сериала «Лентяево» Спортакус.Как правило, все действующие лица новогодних спектаклей и представлений – студенты и совсем не обязательно актерского факультета. У многих стаж новогодних корпоративов от двух лет и более. Самое главное, чтобы Дед Мороз не перебрал лишнего, и не стал матерно шутить.Всем желающим стоит поторопиться, так как заказы в праздничных агентствах практически расписаны по часам. Правда есть еще объявления, которые появляются в преддверие праздника на автобусных остановках, подпорных стенках, у подъездов жилых домов и других местах. Стоят отметить, что Дед Мороз «от фонарного столба» обойдется немного дешевле – в среднем на 10-15 процентов.Стоит отметить, что стоимость заказа увеличивается прямо пропорционально приближению праздника и 31 декабря достигнет своего апогея. То сеть до полудня поздравление Деда Мороза и Снегурочки обойдется в 2,5 тысячи рублей, ближе к вечеру уже в 3 тысячи, а перед боем курантов и после него от 3,5 тысяч и выше.Здравствуй, дедушка Мороз и СтефаниНовый год – это время карнавалов. Любой костюм в прокате обойдется от тысячи рублей в сутки и более. Многие фирмы предлагают наряд Деда Мороза по 1,5 тысячи рублей в сутки. Столько же обойдется туалет внучки снежного деда. Дополнительно в фирме, где вы возьмете наряд, надо оставить залог в размере от 3,5 тысяч рублей и более. Его вам возвратят после того, как костюм в целости и сохранности окажется на месте.– За это время вы сможете не только провести праздник у себя в учреждении, но и подработать на стороне, – объяснили корреспонденту «В» в одном из агентств.Несмотря на то, что наступающий год по восточному календарю будет годом тигра, в этом сезоне в моде костюмы из популярных телесериалов. К примеру, Спортакуса, Стефании и других. Нарядиться в супергероя Спартакуса просто. Достаточно приобрести спортивный костюм, белую рубашку (или водолазку), вязаную шапочку и лыжные очки. Все эти вещи можно отыскать в домашнем гардеробе. А вот перевоплощение в Стефани обойдется дороже. Парик розового цвета – от 500 рублей и выше, платье в тон волосам – от 1000 рублей, туфельки – от 800 рублей, аксессуары – от 300 рублей.Наряд Снегурочки в магазине стоит от 3,5 тысяч рублей, а зайчиков, паучков, рыцарей, снеговиков и других героев – в среднем от 700 рублей и выше. На китайском рынке платье внучки Деда Мороза обойдется в 1,6 тысяч рублей, а «шкура» тигра – 500-800 рублей.Кстати, интернет-сайт «Владмама» нашел выход из положения, предложив обмен новогодними костюмами. Родителям такая затея понравилась, и сейчас пользователи завершают Онлайн переговоры.

Автор: Вера ПЕРИК