Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Мысли вслух

Тетя, возьми телефон...

Не имею дурной привычки грести всех под одну гребенку. Дескать, смотришь на любого милиционера и видишь коррумпированного в доску мента. Чиновники, согласно такого подхода, – еще те взяточники, слесари – прожженные алкоголики, а учителя-мужчины – не иначе

Не имею дурной привычки грести всех под одну гребенку. Дескать, смотришь на любого милиционера и видишь коррумпированного в доску мента. Чиновники, согласно такого подхода, – еще те взяточники, слесари – прожженные алкоголики, а учителя-мужчины – не иначе как, извините, скрытые педофилы. Если придерживаться такого бескомпромиссного подхода, то выходит, что мы журналисты – все как один продажные писаки.

К чему это я. Да к тому, что, соответственно, и всех медиков за заведомо бесчувственных бездельников не держу. Скажу больше. Иногда, видя в каких условиях приходится работать людям в белых халатах, просто поражаюсь их самоотверженности, терпению и даже мужеству. А ну-ка поработай чуть ли не в обнимку с больным «свиным» гриппом. То-то же! Тем не менее и в этой белохалатной семье не без урода. Так, весьма тревожной информацией делятся читатели нашей газеты о «методах» работы регистратур в некоторых городских поликлиниках.

Жалобы о том, что частенько в регистратуры дозвонится просто невозможно, понятное дело, эксклюзивом не являются. Я лично при обращениях в поликлиники чаще всего тоже имею дело с двумя сверхпопулярными «режимами» работы их телефонов: «вечно занят» и «никто не берет трубку». Ну, естественно, скажете, вы, людей-то сколько звонит, да еще очереди на местах. Не разорвешься же?! Все так. Хотя, согласитесь, и страшно злит. Но читатели нам повествуют совсем о других случаях, коим далеко даже до весьма распространенной (чего уж там) в наших лечебницах схеме: «пошла чаю попить».

Напомним, что время работы данных медучреждений продлено до 20 часов, а в связи с тяжелой ситуацией по простудным заболеваниям, здесь также отменены выходные. И наши медработники в своем большинстве с пониманием относятся к нововведениям. Но не все, чего уж там. Так вот, представьте, что, не дай-то бог, вас или вашего ребенка угораздило заболеть, например, в воскресенье. Вы за телефон. Типа, помогите доктор! Ан, нет. Трубка занята. Пять минут. Тридцать. Час. Другой... В итоге вы на дрожащих ногах или с кашляющим дитем на руках доползаете до заветной лечебницы и видите там преспокойно читающую книжку медсестру. Народу, понятное дело, в выходные не так много, как в рабочие дни, но... Но рядом с тетей-регистраторшей стоит телефон, трубка от которого попросту… снята с рычага. Отсюда и вечная «занятость» телефона.

А на прошлой неделе в популярности вышеуказанного метода работы регистратур (не знаю насколько он новый) я убедился лично. Как счастливый отец двоих детей, с понятной всем родителям периодичностью высунув язык курсирую по маршруту «дом – детская поликлиника». Так вот не далее как в субботу, после нескольких жалких попыток дозвонится я с младшим ребенком на руках появился на пороге своей медконторы. И что я вижу. Умиротворенную медсестру, попивающая чай. А трубка казенного телефона уютно примостилась где-то между баночкой с вареньем и розеточкой с печеньем. Красота... Выходной день у человека.

Рта, правда, я раскрыть не успел. Вслед за мной в поликлинику буквально влетела возбужденная мамаша с ребенком и закатила впечатляющий концерт без заявок. Как выяснилось, с такой «работой» медсестры пациенты хорошо знакомы. Правда, у той всегда находится, как говорится, центровая отмазка. На все претензии она всегда отвечает сакраментальной фразой: а вы знаете, сколько я здесь получаю?!

Не думаю, что в данном случае будет перспективно призывать кого-то к совести или грозить пожаловаться главврачам. Поступим проще и, уверен, эффективнее. Запишите, уважаемые читатели, телефоны ответственных работников горздрава: приемная – 614-252, отдел управления качеством медицинской помощи – 614-255, 614-489, 614-258, 614-255. И если что, сразу звоните. Дозвонится туда намного проще, чем в регистратуру. И тамошние тети трубки, надеюсь, исподтишка не снимают. Тем более в период, когда грипп косит приморцев.

Автор : Андрей ПУШКАРЁВ

comments powered by Disqus
В этом номере:
С высоты инвалидной коляски
С высоты инвалидной коляски

Пятеро инвалидов пытались преодолеть часть гостевого маршрута Владивостока в своих инвалидных колясках. Расстояние от остановки «Покровский парк» до центральной площади краевого центра они проехали за два часа.

Деньги остаются с человеком

В бюджет Приморского края 2010 года объем социальных расходов сохраняется на уровне этого года.

«Транзиты» – паразиты

Резкое ужесточение наказаний ожидает водителей, управляющих транспортными средствами с просроченными регистрационными знаками «Транзит». Соответствующая инициатива начальника приморского УВД Андрея Николаева была рассмотрена на заседании комитета Законода

Новому ремиксеру мороз не страшен
Новому ремиксеру мороз не страшен

Во Владивостоке продолжается масштабный ремонт дорог. Сейчас «Ремиксер-4500» производит укладку дорожного полотна по улице Спиридонова. В минувшие выходные асфальтирование дороги проводилось по улице Пушкинская.

Переход на тот свет

Всемирный день памяти жертв дорожных аварий, который, по решению Генеральной Ассамблеи ООН отмечают каждое третье воскресенье ноября с 2005 года, во Владивостоке встретят акцией «Вежливый водитель».

Последние номера