У них – «911», у нас – «112»

Совещание по созданию Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) прошло в администрации Владивостока под руководством первого заместителя главы города Натальи Войновской.

5 нояб. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2627 от 5 нояб. 2009

Совещание по созданию Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) прошло в администрации Владивостока под руководством первого заместителя главы города Натальи Войновской.

Владивосток должен стать одним из первых в списке городов России, где будет организована такая служба. Одним из основных её элементов станет многоканальный центр обработки вызовов, на который будут замыкаться соединённые в единую систему диспетчерские и дежурные службы различных ведомств. Сюда же будут поступать звонки жителей (в перспективе по номеру 112).

Планируется, что в базах данных ЕДДС соберут информационные «паспорта» на все городские объекты, схемы расположения инженерных и электрических сетей и множество других данных, необходимых для управления жизнедеятельностью города, особенно в чрезвычайной ситуации.
В ЕДДС будет ежедневно стекаться информация из 12 дежурно-диспетчерских служб, таких как УВД и ГИБДД, станция скорой медицинской помощи, Управление ГОЧС, противопожарная служба, городская диспетчерская ЖКХ, филиал ОАО «ДРСК» Приморские электросети, МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей», ОАО «Городские тепловые сети», КГУП «Примводоканал», ОАО «Водоканал».

Жители города смогут не только сообщить в центр обработки вызова о происшествии или аварии, но и по возможности получить ответ о причинах (к примеру, отключения света) и о принятых мерах.

Автор: Борис ЕФИМОВ