Планируете ли Вы окунуться в прорубь на Крещение?

Электронные версии
Главное

Трамвайные разговоры

«Быть или не быть трамваю?» – на этот вопрос вновь пытались ответить депутаты комитета по городскому хозяйству думы Владивостока.
Трамвайные разговоры

«Быть или не быть трамваю?» – на этот вопрос вновь пытались ответить депутаты комитета по городскому хозяйству думы Владивостока.

Напомним, в соответствии с постановлением главы Владивостока № 949 от 24 августа 2009 года маршрут трамвая № 7 официально перестал существовать с 1 сентября. Но ещё в августе на перекрёстке около здания краевой администрации рабочие убрали рельсы.

– Убытки от работы одного трамвая по маршруту № 7 в месяц составляют более 80 тысяч рублей. Из-за аварий на путях, обрыва проводов и плохого дорожного покрытия в июле трамваи простояли более 28 часов, – обосновал позицию начальник управления транспорта администрации Владивостока Сергей Войченко. – На доле трамваев лишь четверть городских общественных перевозок, «семёрка» доставляет не более трёх тысяч пассажиров в месяц, а дублирующие маршрут автобусы в четыре раза больше.

Мэрия оперирует цифрами, доказывая, что трамваи тормозят поток машин и уменьшают пропускную способность дорог: аварий из-за электротранспорта становится больше, а изношенные вагоны требуют дорогостоящего ремонта. С этим согласились и представители ОАО «Электротранспорт Владивостока».

– Техническое состояние маршрута катастрофическое, – убеждала депутатов директор предприятия Лилия Козлова. – Обследование показало, что износ на линии составляет 70 процентов, требуется дорогостоящий ремонт, который мы не потянем. На километр трамвайного пути идёт около 10 млн руб., на ремонт нужно 70 млн руб. Требуется новый подвижной состав: сейчас самому молодому трамваю 13 лет, а вагон на заводе стоит около 10 млн руб.

Точки над «ё» попытался расставить депутат Дмитрий Новиков, задав вопрос представителям трамвайного управления: стало ли больше жалоб от горожан после закрытия седьмого маршрута.
– Жалоб на закрытие этого маршрута нет – подвела черту директор ОАО «Электротранспорт Владивостока» Лилия Козлова.

Этот аргумент мог бы поставить точку в споре, но депутатские прения не исчерпались.
Народные избранники решили вынести вопрос на очередное заседание. Управлению транспорта администрации Владивостока депутаты поручили подготовить сравнительный расклад по работе городского транспорта.

Автор : Татьяна БАУЛИНА

comments powered by Disqus
В этом номере:
Антикризисные ориентиры полпреда Ишаева

Четвертый Дальневосточный международный экономический форум (ДМЭФ) открылся вчера в Хабаровске. В этом году он работает под девизом «Стратегия развития Востока России: антикризисные ориентиры и новые подходы».

Самый лучший детский сад
Самый лучший детский сад

9 сентября семьи с детьми, живущие на Русской и близлежащих улицах, по достоинству оценили одно из лучших образовательных учреждений Владивостока для дошкольников – муниципальный детский сад № 185. На торжественной церемонии открытия детсада мамы и папы 2

Жертва знакомого голоса

Находкинским городским судом вынесен приговор по обвинению Александра Удодова и Харона Запольского в совершении разбойного нападения.

Насильник на качелях

В Находке на территории детского сада произошло жуткое преступление.

Трамвайные разговоры
Трамвайные разговоры

«Быть или не быть трамваю?» – на этот вопрос вновь пытались ответить депутаты комитета по городскому хозяйству думы Владивостока.

Последние номера