Свет безопасности

17 километров трассы, идущей в обход села Раздольного, стали более безопасными для водителей. Установленные вдоль дороги светоотражатели, или, говоря проще, катафоты, будут освещать осевую линию дороги в тёмное время суток, помогая не сбиться с пути.

27 авг. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2587 от 27 авг. 2009
976c9766c5139398c6210b580a079a15.jpg


17 километров трассы, идущей в обход села Раздольного, стали более безопасными для водителей. Установленные вдоль дороги светоотражатели, или, говоря проще, катафоты, будут освещать осевую линию дороги в тёмное время суток, помогая не сбиться с пути.

Установка светоотражающих элементов была проведена в рамках краевой целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Приморском крае».

До этого времени ничем подобным краевые дороги оборудованы не были. Катафоты, установленные в дополнение к дорожной разметке, как мера обеспечения безопасности в крае применяется в первый раз. Но далеко не в последний. Подобным новшеством в этом году планируется оснастить 23 километра трассы Владивосток – Находка – порт Восточный, которая проходит по территории Артёмовского городского округа. На этом участке 45 пешеходных переходов, которые благодаря этой технологии также станут лучше видны в темноте. Сегодня дополнительную подсветку получили уже десять пешеходных переходов.

К слову, программа «Повышение безопасности дорожного движения в Приморском крае» начала работать в 2007 году. Срок её действия рассчитан на пять лет. За это время планируется значительно улучшить условия дорожного и пешеходного движения, увеличить пропускную способность дорог, обустроить наземными пешеходными переходами и площадками для остановки транспорта. В 2009 году на эти цели выделено 116 миллионов рублей.

Действие программы демонстрируют цифры. В 2008 году в Приморье отмечается снижение аварийности по всем показателям. Например, количество ДТП, происходящих из-за неудовлетворительных дорожных условий, сократилось на 29 процентов, в половину меньше стало число погибших, на 20 процентов – пострадавших в ДТП.

Автор: Сергей Абарок Александрович