На трек выйдет вся сборная

Спидвейная общественность в ожидании главного события года – встреч «Востока» и «Турбины». Намеченные на 6 и 11 августа, эти гонки должны дать ответ на вопрос: какая из этих команд получит право называться чемпионом России 2009 года? В преддверии «битвы п

28 июль 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2569 от 28 июль 2009
fa3eb55d32fe84c337fa8ca36361f946.jpg

Спидвейная общественность в ожидании главного события года – встреч «Востока» и «Турбины». Намеченные на 6 и 11 августа, эти гонки должны дать ответ на вопрос: какая из этих команд получит право называться чемпионом России 2009 года?

В преддверии «битвы при Владивостоке» обе команды прилагают усилия, чтобы достигнуть оптимальной спортивной формы.

Балаковцы в рамках чемпионата России встречались с многократным победителем российских первенств тольяттинской «Мега-Ладой» и добились успеха, особо не утруждаясь. Счёт 62:28 говорит сам за себя.

Обращает на себя внимание, что четвёрка лидеров «Турбины» - Эмиль Сайфутдинов, Роман Поважный, Денис Гизатуллин и Семён Власов – в 15 заездах потеряла всего одно очко!

Судя по всему, Поважный и Гизатуллин оправились от неудачи, постигшей их в ходе недавнего Кубка мира, где, напомним, именно их провальное выступление свело на нет усилия остальных россиян, в том числе и востоковцев Григория Лагуты и Рената Гафурова.


Основательно готовятся к поединку с «Турбиной» и хозяева. Так, ведущие мастера «Востока» Григорий и Артём Лагута, находящиеся в эти дни в Швеции, приняли участие в контрольной встрече между одним из сильнейших клубов тамошней высшей лиги, так называемой элитсерии, «Вестервик» и сборной, составленной из гонщиков шведского города Авеста… и латвийского Даугавпилса.

На поверку в этом интернациональном конгломерате российская «приправа» оказалась самой острой.

Григорий набрал девять очков, а Артём просто превзошёл себя: 11 очков + 2 бонуса! Причём очки были отвоёваны в споре с Бьёрном Педерсеном, Крисом Харрисом, Нильсом Иверсеном, недавними участниками гонок на Кубок мира.

Сохранить бы эту форму к гонкам с «Турбиной»!

Автор: Владимир КОНОПЛИЦКИЙ