Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Мегаполис

Конечная остановка. Возможно, «семёрочка» окончательно сошла с рельсов

Трамвайный маршрут № 7 («Железнодорожный вокзал - Баляева») закрыт на ремонт. Не исключено, что это последняя его остановка, с которой «семёрка» уйдёт в историю. Но обо всём по порядку.

Трамвайный маршрут № 7 («Железнодорожный вокзал - Баляева») закрыт на ремонт. Не исключено, что это последняя его остановка, с которой «семёрка» уйдёт в историю. Но обо всём по порядку.

Начнём с того, что для удобства пассажиров к работе на данном направлении привлекаются дополнительные автобусы. Как сообщили в управлении транспорта администрации Владивостока, количество автобусов вместимостью до 40 пассажиров на маршруте № 7-т («Железнодорожный вокзал - Баляева») достигнет 30. По маршруту № 7-б («Железнодорожный вокзал - торговый центр «Бачурин») перевозку горожан будут осуществлять 10 микроавтобусов вместимостью 12 человек. Помимо этого планируется выпустить на линию дополнительное количество трамваев на маршрутах № 6 («Баляева - Сахалинская») и № 4 («Сахалинская - Железнодорожный вокзал»).

Зададимся вопросом: можно ли вообще эксплуатировать такую изношенную технику? Самому «молодому» трамваю – 17 лет. Они часто ломаются, иногда горят и, как видим, вполне реально угрожают безопасности горожан и гостей приморской столицы. Купить новый вагон – один стоит 10 миллионов рублей.

На реконструкцию трамвайных путей надо не менее 40 миллионов рублей. Но даже столь дорогостоящий ремонт радикально не исправит положения. Изначально большая часть маршрута № 7 была проложена по центру и без того узкой дороги. Когда-то очень давно это не сильно мешало (да и вагоны были не такими изношенными - блестели хромом и новенькой краской). При нынешней насыщенности Владивостока автомобильной техникой – хоть караул кричи! Пробки, пробки, пробки… И трамвай маршрута № 7 со всеми своими составляющими нередко их главная причина.

Читатели «В» высказывали вполне здравую идею, что, возможно, стоит оставить трамваи на тех участках, где они не мешают движению, где рельсы проложены в стороне от дороги. Но опять же – цена вопроса такова, что невольно призадумаешься, стоит ли вбухивать в это дело огромные бюджетные деньги, когда на эти же средства можно капитально и с большим эффектом обустроить автобусное и троллейбусное сообщение?

При этом ведь и наполняемость его не ахти какая. Редко хотя бы наполовину.

Автор : Фёдор Устюгов Фёдорович

comments powered by Disqus
В этом номере:
Третий – не лишний
Третий – не лишний

«В целом первый этап экономического кризиса на экономику Приморского края оказал меньше влияния, чем на экономику России», – заявил губернатор Приморья Сергей Дарькин, оглашая свой доклад «Стратегия социально-экономического развития Приморского края в рам

Владивосток урбанистический свяжет в будущем Уссурийск и Находку
Владивосток урбанистический свяжет в будущем Уссурийск и Находку

Урбанизация – это общая мировая тенденция. По мнению специалистов, в ближайшей перспективе люди будут стремиться селиться в городах. Поэтому дискуссионная площадка «Города, привлекательные для людей, - города будущего. Урбанизация в Азиатско-Тихоокеанском

Свет, газ и нефть – наше всё
Свет, газ и нефть – наше всё

Магистральной темой III Тихоокеанского экономического конгресса стали не способы выживания во время кризиса, а то, какой будет экономика в посткризисный период. По мнению специалистов, она должна измениться. Только это поможет выжить странам, регионам, от

Через год вернусь. В Приморье завершён призыв новобранцев «Весна-2009»
Через год вернусь. В Приморье завершён призыв новобранцев «Весна-2009»

План по зачислению в войска выполнен на все 100 процентов, пять тысяч призывников уже в строю. Качество физической подготовки – нормальное.

Взбесившийся маршрут. Сотрудница газеты «Владивосток» пережила ДТП с участием трамвая

В минувшее воскресенье в районе остановки «Дальпресс» трамвай № 7 сошёл с рельсов и столкнулся с двумя автомашинами.

Последние номера