Покупатель мимо не пройдёт

Полезным подарком дилерам холдинга «Востокцемент», а в конечном счёте – покупателям цемента стало внедрение новых имиджевых вывесок. Сотня щитов размером 50x70 см изготовлена по заказу сбытовой структуры концерна – ООО «ДВ-Цемент». На каждом из них – стил

28 июль 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2569 от 28 июль 2009
c95314631921490dc0ba480e4f7984ca.jpg


Полезным подарком дилерам холдинга «Востокцемент», а в конечном счёте – покупателям цемента стало внедрение новых имиджевых вывесок.

Сотня щитов размером 50x70 см изготовлена по заказу сбытовой структуры концерна – ООО «ДВ-Цемент». На каждом из них – стилизованное изображение тигра, являющееся логотипом крупнейшего на Дальнем Востоке РФ производителя стройматериалов, а также надписи: ОАО «Востокцемент» и ОАО «Спасскцемент».

В отличие от прежних образцов наружной рекламы аналогичного назначения новые вывески выполнены не на жёлтом, а на серебристом фоне. Выбор цвета обусловлен начавшимся на «Спасскцементе» переходом к использованию новой разноцветной тары: серебристый цвет соответствует самой популярной среди покупателей – 400-й марке цемента.

С установкой новой фирменной символики частные потребители и снабженцы небольших строительных компаний благодаря новинке смогут легче находить магазины и базы «авторизованных» дилеров «Востокцемента», которые своё право на серебристую вывеску с тигром заслужили годами безупречной работы. Это своего рода верительная грамота, её цементники вручают розничным продавцам, которым они доверяют. И это – самая лучшая гарантия для покупателя.

Автор: Александр Анисимович