Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

А я не хочу улетать...

Ни для кого не секрет, что до сих пор не прекращается отток населения с Дальнего Востока. И Приморье вместе с Владивостоком не избежали этой участи. Правда, если раньше уезжающих в Россию, а именно в европейскую часть нашей страны, можно было назвать наст

Ни для кого не секрет, что до сих пор не прекращается отток населения с Дальнего Востока. И Приморье вместе с Владивостоком не избежали этой участи. Правда, если раньше уезжающих в Россию, а именно в европейскую часть нашей страны, можно было назвать настоящим бурным потоком, то теперь «река» слегка обмелела и представляет собой, скорее, ручеёк с довольно медленным течением. А я, как поётся в известной патриотической песне, «не хочу улетать»... Потому что я люблю свой город и только эта порой парадоксальная любовь держит меня во Владивостоке.

Признаюсь, и я в своё время, как героини чеховской «Чайки», восклицал: «В Москву, в Москву...». Мнилось, что там я смогу реализовать все свои тайные мечты о достойной жизни. Меня «спас» один из моих друзей. Он сказал: «А вот я, проехав всю страну – где только не жил, - нашёл свой город! Здесь есть то, что я больше всего люблю – море. И тайга рядом. А ты можешь ехать». И я остался.

Вспоминаю своих приятелей, знакомых, коллег, которые в своё время уехали, и в памяти всплывают три десятка лиц. Умных лиц! Но я их не сужу –каждый выбирает по себе. Дай бог, чтобы им там было хорошо. Хотя есть серьёзные сомнения. Скажем, одна моя знакомая, которая сейчас живёт в Москве, очень скучает по Владивостоку и, главное, по морю... И ждёт момента, когда сможет вернуться в свой любимый город, который, и это стоит признать, очень медленно, но верно становится красивее, чище, ухоженнее. Кстати, это признают и те, кто уехал и бывает во Владивостоке наездами.

Понятно, что завтра по мановению волшебной палочки город вряд ли превратится из тыквы в красивую карету. Владивосток не сразу строился. Должны пройти годы... Но то, что есть позитивные изменения в его облике, видно и невооружённым глазом – не то что через мои очки.

Да, жизнь в моём любимом городе ещё весьма не проста – грязь на улицах, бесконечные пробки на дорогах, высокие цены... И всё-таки, и всё-таки...

Почти 40 лет я живу во Владивостоке. И никуда не уеду. Не дождётесь! Здесь моя родина, а её, как известно, не выбирают. Мои предки когда-то пришли к берегам Тихого океана не для того, чтобы однажды я, как последний слюнтяй, укатил в сытую Москву, где меня никто не ждёт.

«С любимыми не расставайтесь...», - написал однажды поэт. И сегодня - в день, когда моему городу стукнуло 149, я хочу признаться в любви Владивостоку и клятвенно пообещать, что останусь здесь навсегда. В самом прямом смысле слова.

Автор : Александр Алексеев Валерьевич

comments powered by Disqus
В этом номере:
Городсказка, город­мечта...
Городсказка, город­мечта...

С высоты 149 лет 1 год жизни, может быть, и не срок. Но жизнь Владивостока, как всегда, кипит. Наш город в принципе отличается динамичной, насыщенной жизнью, обилием событий, калейдоскопом важных новостей. Таким же был и 149й год для столицы Приморья. Ест

Библиотеку – в обмен на здоровье

Дело жителя Большого Камня Александра Кашина, ставшего инвалидом по вине генерального консула США Дагласа Кента, обсудили на совместном заседании комитетов по международным делам Госдумы РФ и Конгресса США.

Боевой эсминец – голубь мира
Боевой эсминец – голубь мира

Сохраняя традицию посещений российского порта Владивосток американскими боевыми кораблями к Дню независимости США, вчера утром в бухту Золотой Рог зашёл ракетный эскадренный миноносец «Стетем».

Юбилей под парусами
Юбилей под парусами

Cвой 20-й день рождения, 4 июля, «Паллада» – учебное парусное судно Дальрыбвтуза отметит в море. К этому событию уже заказаны юбилейные медали. Об этом сообщил капитан Николай Зорченко на пресс-конференции, состоявшейся на борту парусника.

Без одобрения не поедет

Автобусы, не имеющие ОТТС («одобрение типа транспортного средства»), будут расцениваться в качестве автотранспортных средств, не отвечающих лицензионным требованиям и условиям.

Последние номера