Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

Трамвай желаний пассажиров. Во Владивостоке изучают пассажиропоток

По просьбе администрации Владивостока студенты университета экономики и сервиса протестировали работу трамваев. С раннего утра и до позднего вечера одного дня студенты исследовали пассажиропоток на всех маршрутах.

По просьбе администрации Владивостока студенты университета экономики и сервиса протестировали работу трамваев.

С раннего утра и до позднего вечера одного дня студенты исследовали пассажиропоток на всех маршрутах. При этом на специальных бланках фиксировалось всё: сколько времени движется вагон по всему маршруту и между остановками, сколько стоит на остановках, число зашедших и вышедших пассажиров, число льготников среди них. Студенты общались с людьми, выясняли, насколько для них важен этот вид общественного транспорта, и узнавали их мнение в сравнении с автобусами и троллейбусами.

Сейчас трамваи и троллейбусы являются единственным муниципальным транспортом. Муниципальные автобусы появятся в городе к концу нынешнего года в количестве 30 штук, их парк будет постоянно увеличиваться.

По традиции, трамваи первыми выходят на линию, здесь самые дешёвые и доступные билеты для пассажиров. Они являются частью истории и достопримечательностью Владивостока. Однако их обслуживание самое дорогое. Стоимость каждого современного вагона сравнима с ценой нескольких новых автобусов, а капитальный ремонт можно сделать только в Комсомольске-на-Амуре. На ремонт контактной сети и рельсовых линий, на содержание парка и самих вагонов тратятся значительные средства. К тому же трамвайное движение негативно сказывается на общем движении по улицам города - создаются автомобильные пробки, снижается безопасность. Гораздо продуктивнее было бы заменить трамвай троллейбусом.

Полученные данные будут тщательно проанализированы. По результатам исследования можно будет выяснить полную картину востребованности старейшего вида транспорта Владивостока. И уже потом власть примет решение о дальнейшей судьбе трамвая.

~~Справка «В»
По решению городской думы строительство первой трамвайной линии началось во Владивостоке 23 июня 1908 года (к тому времени в городе уже был общественный транспорт – омнибусы). Открытие движения по узкоколейной дороге состоялось 9 октября 1912 года. По улицам Светланской и Алеутской курсировали деревянные вагончики бельгийской постройки, доставленные морем из Европы. ~~

Автор : Николай Кутенких Николаевич

comments powered by Disqus
В этом номере:
Экстремальный экстремизм

Следственное управление Следственного комитета прокуратуры (СКП) направило в суд едва ли не первое в крае уголовное дело по статьям 280 и 282 УК РФ в отношении Александра КОМАРОВА, обвиняя его в разжигании национальной розни и публичных призывах к экстрем

Ох, и неспроста эти биопаспорта

Растёт число приморцев, получивших новые биометрические загранпаспорта. С начала 2009 года сотрудниками Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) России по Приморскому краю оформлены 23409 общегражданских заграничных паспортов. Из них заграничных

Не «Шанель» номер пять

Пятеро участников ОПГ по сбыту героина, опия и ангидрида уксусной кислоты в общей сложности осуждены Артёмовским городским судом к 52 годам лишения свободы и 140 тысячам рублей штрафа, сообщили в приморском управлении наркоконтроля.

Красный дракон подружится с уссурийским тигром
Красный дракон подружится с уссурийским тигром

Вчера во Владивостоке на здании железнодорожного вокзала была торжественно открыта памятная доска в честь российско-вьетнамской дружбы. Она посвящена историческим визитам во Владивосток первого президента Демократической Республики Вьетнам (сейчас Социали

Город будущего
Город будущего

Сегодня во Владивостоке начал свою работу Приморский строительный форум. В его рамках проходят 16-я строительная выставка-ярмарка «Город-2009», 12-я региональная выставка архитектурно-дизайнерского творчества молодёжи «Параллели - 2009» и конференция с уч

Последние номера