Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Закон

Экспедиция увенчалась долгом

Четыре с половиной года назад московская фирма «Русский подводный музей» задумала совершить морскую экспедицию. С этой целью зафрахтовала научно-исследовательское судно «Академик Лаврентьев», принадлежащее Дальневосточному отделению Российской академии на

Четыре с половиной года назад московская фирма «Русский подводный музей» задумала совершить морскую экспедицию. С этой целью зафрахтовала научно-исследовательское судно «Академик Лаврентьев», принадлежащее Дальневосточному отделению Российской академии наук.

Итак, 17 августа 2004 года «Академик Лаврентьев» поступил в распоряжение фрахтователя. Затем был двухнедельный рейс по Японскому, Охотскому, Берингову и Чукотскому морям. И уже 1 сентября корабль науки, выполнив свою миссию, вернулся к родным берегам во Владивосток. Однако здесь выяснилось, что ООО «Русский подводный музей» не в состоянии заплатить за аренду судна, а это, между прочим, 100000 долларов США.

К счастью, выход из щекотливой ситуации вскоре был найден. На выручку подводному музею пришло некое ООО «Инфоцентрсервис». По договору с Управлением научно-исследовательского флота ДВО РАН эта компания обязалась не позднее 31 января 2005 года перечислить на счёт судовладельца необходимую сумму в рублёвом эквиваленте.

Но прошёл означенный срок и ещё четыре года, а денег всё не поступало. Однажды терпение дальневосточников лопнуло. Они обратились в суд с иском о принудительном взыскании долга с «Инфоцентрсервиса», взявшего на себя обязательство фрахтователя по перечислению арендной платы.

Поскольку ответчик в данном случае грубо нарушил Гражданский кодекс (статья 614 ГК РФ), Арбитражный суд Приморского края вынес решение об удовлетворении исковых требований. Если «Инфоцентрсервис» не заявит апелляцию, то уже в марте Управление научно-исследовательского флота ДВО РАН сможет получить долгожданные 2,8 млн рублей. Размер долга исчислен самим истцом исходя из курса Центробанка PФ, действовавшего по состоянию на 31.01.2005 года.

Автор : Сергей Акулич

comments powered by Disqus
В этом номере:
Путь к причалу
Путь к причалу

Беспрестанно снующие «КамАЗы» с грунтом, разрезанные просеками для трубопровода сопки и нелепо смотрящиеся на фоне этого запылённые первые подснежники… Крошечный посёлок Козьмино не имел бы такого индустриального облика, если б не масштабная стройка спецм

Пойман, но не вор
Пойман, но не вор

Ленинский суд Владивостока вынес приговор чиновникам, которые работали в команде бывшего градоначальника Владимира НИКОЛАЕВА: вице-мэру Алану БУДАЕВУ, его заместителю Оксане ПАРФЁНОВОЙ, экс-директору МУП «Владстройзаказчик» Евгению ЧЁРНОМУ, а также адвока

Беспросветное Светлогорье
Беспросветное Светлогорье

Уже полгода любые сообщения из Светлогорья звучат как фронтовые сводки. Чаще всего их не замечают. Но когда начинаются стихийные акции протеста – голодовки или призывы перекрыть Транссиб и автотрассу Хабаровск - Владивосток, то представители различных уро

Пассажиров посчитают

В ближайшее воскресенье, 12 апреля, в нашем городе начнутся комплексный опрос и анкетирование водителей и пассажиров на всех линиях автобусов, маршруток, трамваев, троллейбусов, катеров и паромов.

«Сталинский проект» нуждается в ремонте
«Сталинский проект» нуждается в ремонте

С предстоящей реконструкцией самого длинного во Владивостоке железнодорожного тоннеля (носившего при советской власти имя Иосифа СТАЛИНА) познакомилась первый заместитель главы города Наталья ВОЙНОВСКАЯ. В ходе поездки между остановками электричек «3-я Ра

Последние номера