Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Мегаполис

Канатная дорога к саммиту АТЭС

Как сообщала ранее пресс-служба председателя правительства РФ, расходы на проведение саммита АТЭС во Владивостоке решено оптимизировать за счёт применения передовых рыночных механизмов. В связи с этим в околостроительных кругах активно обсуждается ноу-хау

Как сообщала ранее пресс-служба председателя правительства РФ, расходы на проведение саммита АТЭС во Владивостоке решено оптимизировать за счёт применения передовых рыночных механизмов. В связи с этим в околостроительных кругах активно обсуждается ноу-хау одного из прежних владивостокских чиновников – канатная дорога.

Почему бы строителям моста на остров Русский не использовать почти готовый проект, особенно актуальный в условиях экономического кризиса? Об этом корреспонденту газеты «Владивосток» стало известно из достоверных источников.

Сегодня идёт активный поиск проведённых в те годы инженерных расчётов канатной дороги и другой необходимой документации. Уже нашлись старые плакаты и растяжки, информирующие горожан о ходе строительства «канатки», они тоже пойдут в дело в целях экономии, чтобы не тратить бюджетные деньги на новый пиар.

Как уведомил газету наш источник, согласно оптимизированному плану строительства объекта между опорами строящегося моста на острове и материке будет протянут несуще-тяговый канат, по которому будут курсировать вагонетки. Пропускная способность канатной дороги составит около 500 человек в час. Торжественный запуск первой вагонетки над морем планируется уже в третьем квартале текущего года.

Канатная дорога станет большим подспорьем как строителям моста, так и жителям острова, у которых наконец появится альтернатива морскому транспорту. Она выручит и в том случае, если мост всё же не удастся построить в срок. Ведь в условиях кризиса всякое может случиться, а по канатной дороге можно будет доставить на остров участников саммита и иностранных гостей Владивостока. Кроме этого некоторые дальновидные специалисты предлагают рассмотреть и другие варианты канатных дорог – например, на мыс Чуркина, на остров Путятина, полуостров Песчаный или на Коврижку в районе Седанки.

Все идеи и предложения неравнодушных горожан по строительству дорог и мостов можно направлять в редакцию газеты «Владивосток», которая опубликует самые интересные и перспективные из них на своих страницах.

Автор : Татьяна НАДЕИНА

comments powered by Disqus
В этом номере:
Из барака – в новую квартиру
Из барака – в новую квартиру

98 квартир в новостройках Владивостока будет предоставлено жильцам 14 аварийных домов, подлежащих расселению. В основном это жильё барачного типа, двухэтажки ещё послереволюционной и довоенной постройки. Часть живших здесь семей уже была расселена. И нако

Улицы нового поколения
Улицы нового поколения

С 1 апреля в краевой столице заработают новые светофоры. Запуск в эксплуатацию двух из них, установленных возле средних школ в районе Шилкинской, 19 и Снеговой, 33, будет приурочен к завершению весенних каникул и направлен на улучшение ситуации в сфере бе

Ручные «ТИГРы»

Для общественной организации «ТИГР» – Товарищества инициативных граждан России – март стал трудным месяцем. История движения организации «ТИГР» началась ярко. Первые акции протеста задели те самые струны в сердце каждого жителя Приморского края, которые н

Владивосток объявил турслёт

Как уже сообщал «В», в конце апреля во Владивостоке впервые состоится 14-е заседание исполнительного комитета Организации по развитию туризма (ОРТ) городов Азиатско-Тихоокеанского региона. В администрации краевого центра это мероприятие рассматривают в ка

ТРУДный выбор
ТРУДный выбор

С начала года Государственная инспекция труда в Приморском крае получила рекордное количество жалоб: 485 – на 100 больше, чем в первом квартале 2008-го. В них люди пишут о невыплате зарплат, надбавок, отпускных и выходных пособий по увольнению. Авторы 70

Последние номера