Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

Тушите свет, готовьте свечи?

Как-то расслабились мы в последнее время. Увлеклись проблемами глобального масштаба – типа мировой кризис, курс евро-доллара, вынос на наших плечах в светлое будущее отечественных «Лад» и «Калин»… Всё это, спору нет, интересно, важно и впечатляет. А в это

Как-то расслабились мы в последнее время. Увлеклись проблемами глобального масштаба – типа мировой кризис, курс евро-доллара, вынос на наших плечах в светлое будущее отечественных «Лад» и «Калин»… Всё это, спору нет, интересно, важно и впечатляет.

А в это время без лишних слов и всяких объяснений во Владивостоке вновь стали отключать электричество. В домах на улицах Адмирала Кузнецова, Адмирала Юмашева, Ладыгина, Невельского, Нейбута, Космонавтов (список можно продолжить) жильцы за последние две-три недели не один вечер коротали при свечах. Несколько раз сидели без света и в выходные дни. Электричества не было порой до трёх часов подряд.

Тихое вползание незапланированной темноты в наши квартиры живо напомнило горожанам о веерных отключениях, которые пережил Владивосток во времена губернатора НАЗДРАТЕНКО. Всё это мы уже проходили, и даже сегодняшние двадцатилетние прекрасно помнят картины при свечах из своего детства, что уж говорить о людях среднего и старшего возраста... Перспектива сидеть без света и отопления, готовить еду на кострах и запасаться свечами и китайскими плитками обеспокоила горожан почище всякого мирового кризиса. Об этом говорят и звонки в редакцию, и обсуждение новости среди части редакционных сотрудников, оказавшихся в числе «отключённых».

– В городе нет никаких отключений! – строго заверили меня в МУП «Владивостокское предприятие электрических сетей». – Вот аварии – да, бывают.

По признанию главного инженера Восточного района МУП ВПЭС Константина ЧИМЧАЕВА, аварии несколько раз действительно повторялись, но фидер никто специально не отключал.

– Причина – аварийная ситуация, – констатировал мой собеседник. – Изношенное оборудование, которому около 30 лет, старые кабели, увеличение нагрузки в вечернее время…

Я никоим образом не сомневаюсь в искренности главного инженера – наверное, и оборудование старое, и фидеры, и кабели… Но скажите, господа, почему жители нашего славного города должны постоянно входить в положение различных служб, призванных облегчить нашу жизнь, и с сочувствием относиться к их проблемам?

Понимаю и то, что называть «аварией» регулярно повторяющееся обесточивание десятков многоквартирных домов, вероятно, кому-то удобнее. Но, как говорится, назовите вы хоть горшком вечерние бдения нескольких сотен горожан со свечами, которые, например, в 64-м микрорайоне только на минувшей неделе повторились трижды, – людям легче от этого не станет.

Странно и то, что аварии возникают и заканчиваются примерно в одно и то же время – с 19 до 23 часов. Ещё одно интересное наблюдение: судя по тёмным окнам, аварии в одном и том же микрорайоне случаются в порядке очереди: сегодня без электричества остаётся одна часть домов, завтра – другая.

Автор : Татьяна НАДЕИНА

comments powered by Disqus
В этом номере:
Грустный Оленевод
Грустный Оленевод

Когда-то в посёлок Оленевод Надеждинского района каждое утро автобусы привозили людей из соседних деревень и сёл на работу. До 1998 года за что бы ни брался дружный коллектив местного совхоза-миллионера – всё приносило доход: и олени, и норки, и кролики,

Не зверство, а исполнение закона
Не зверство, а исполнение закона

Дальневосточное таможенное управление продолжает борьбу с «помогайками» на российско-китайской границе. Как поделился с многочисленными журналистами начальник управления генерал-майор таможенной службы Игорь ВЛАСЕНКО, это не разовая акция. Борьба будет пр

Прибыль не резиновая
Прибыль не резиновая

Проблема противостояния русских водителей автобусов и водителей из числа бывших жителей СНГ существовала всегда. Так прокомментировал президент Приморской ассоциации транспортных компаний Игорь КРАВЦОВ последние сообщения о массовых драках между шофёрами

Корабли в нашей гавани. Во Владивостоке на месте Морского вокзала появится современный пассажирский комплекс
Корабли в нашей гавани. Во Владивостоке на месте Морского вокзала появится современный пассажирский комплекс

Об этом заявило руководство морского торгового порта. Новый терминал сможет принимать одновременно по два океанских лайнера вместимостью до трёх тысяч человек каждый. Это прежде всего должно отразиться на развитии туристического бизнеса в Приморье. А такж

Конкурс «В»: Нам тоже 20!
Конкурс «В»: Нам тоже 20!

В преддверии своего 20-летия «Владивосток» объявляет фотоконкурс ровесниц газеты – девушек, родившихся в 1989 году.

Последние номера