Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Главное

Прибыль не резиновая

Проблема противостояния русских водителей автобусов и водителей из числа бывших жителей СНГ существовала всегда. Так прокомментировал президент Приморской ассоциации транспортных компаний Игорь КРАВЦОВ последние сообщения о массовых драках между шофёрами
Прибыль не резиновая

Проблема противостояния русских водителей автобусов и водителей из числа бывших жителей СНГ существовала всегда. Так прокомментировал президент Приморской ассоциации транспортных компаний Игорь КРАВЦОВ последние сообщения о массовых драках между шофёрами разной национальности во Владивостоке.

– На самом деле массовых драк никто не допустит, – сообщил Игорь Кравцов. – Просто периодически происходят индивидуальные конфликты и стычки между русскими водителями и водителями других национальностей, а их работает очень много. Причём конфликты случаются и между русскими, и сами иностранцы между собой конфликтуют. Причина – чисто экономическая.

Ругаются из-за прибыли. Многие недобросовестно пытаются заработать больше, «резинят» движение. Это на водительском сленге означает – медленно ехать по маршруту. В это время на остановках скапливается больше платёжеспособных пассажиров, которые все вместе и садятся в автобус «резинщика». Следующие за ним автобусы подъезжают уже к пустым остановкам. И когда диспетчер указывает «резинящему» иностранному водителю на срыв графика, он отвечает: не понимаю.

– Об этой проблеме мы говорим несколько лет, – отмечает Игорь Кравцов. – Сейчас ситуация усугубляется большим оттоком русских водителей, падением пассажиропотока. А зарплата водителя городского маршрута (сколько же они в среднем получают, Игорь Юрьевич не стал отвечать. – Прим. авт.) – самая приемлемая для иностранцев. Отказать выходцам из СНГ в работе автотранспортные предприятия не могут, так как все мигранты имеют разрешения на работу в России. Но за нарушение трудовой дисциплины любой водитель, безусловно, может быть уволен.

Автор : Вера Конюхова Александровна

comments powered by Disqus
В этом номере:
Грустный Оленевод
Грустный Оленевод

Когда-то в посёлок Оленевод Надеждинского района каждое утро автобусы привозили людей из соседних деревень и сёл на работу. До 1998 года за что бы ни брался дружный коллектив местного совхоза-миллионера – всё приносило доход: и олени, и норки, и кролики,

Не зверство, а исполнение закона
Не зверство, а исполнение закона

Дальневосточное таможенное управление продолжает борьбу с «помогайками» на российско-китайской границе. Как поделился с многочисленными журналистами начальник управления генерал-майор таможенной службы Игорь ВЛАСЕНКО, это не разовая акция. Борьба будет пр

Прибыль не резиновая
Прибыль не резиновая

Проблема противостояния русских водителей автобусов и водителей из числа бывших жителей СНГ существовала всегда. Так прокомментировал президент Приморской ассоциации транспортных компаний Игорь КРАВЦОВ последние сообщения о массовых драках между шофёрами

Корабли в нашей гавани. Во Владивостоке на месте Морского вокзала появится современный пассажирский комплекс
Корабли в нашей гавани. Во Владивостоке на месте Морского вокзала появится современный пассажирский комплекс

Об этом заявило руководство морского торгового порта. Новый терминал сможет принимать одновременно по два океанских лайнера вместимостью до трёх тысяч человек каждый. Это прежде всего должно отразиться на развитии туристического бизнеса в Приморье. А такж

Конкурс «В»: Нам тоже 20!
Конкурс «В»: Нам тоже 20!

В преддверии своего 20-летия «Владивосток» объявляет фотоконкурс ровесниц газеты – девушек, родившихся в 1989 году.

Последние номера