Корабли в нашей гавани. Во Владивостоке на месте Морского вокзала появится современный пассажирский комплекс

Об этом заявило руководство морского торгового порта. Новый терминал сможет принимать одновременно по два океанских лайнера вместимостью до трёх тысяч человек каждый. Это прежде всего должно отразиться на развитии туристического бизнеса в Приморье. А такж

26 февр. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2487 от 26 февр. 2009
91a1ba1827d977a48533f01bcf3f88e2.jpg

Об этом заявило руководство морского торгового порта. Новый терминал сможет принимать одновременно по два океанских лайнера вместимостью до трёх тысяч человек каждый.

Это прежде всего должно отразиться на развитии туристического бизнеса в Приморье. А также послужит совершенствованию деловой инфраструктуры Владивостока.

- Проект становится особенно актуальным, если учитывать планы по развитию Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе, - сообщил «В» заместитель генерального директора Владивостокского морского торгового порта Вячеслав ЕКИМЦОВ. - Кроме этого город сможет стать настоящим пассажирским портом.

По словам Вячеслава Екимцова, в рамках проекта планируется реконструкция здания Морского вокзала и его причалов, создание современных пунктов пропуска через госграницу. Кроме того, предполагается строительство гостинично-делового комплекса. Особое внимание будет уделено транспортным коммуникациям, которые свяжут пассажирский терминал и дорожно-уличную сеть города.

- Планируется возведение надземной авторазвязки и пешеходных виадуков над железнодорожными путями станции Владивосток, - пояснил он. - Это необходимо для повышения транспортной доступности, с одной стороны, к пассажирскому терминалу, гостинице, а с другой стороны – к историческим достопримечательностям центра города. Кстати, подобное конструктивное решение уже было реализовано в одесском порту.

Реализация такого проекта возможна только при согласованных действиях и заинтересованности органов власти и представителей бизнеса. Инициатива руководства морского торгового порта уже получила поддержку краевых и городских властей, а также руководства Дальневосточной железной дороги. В ближайшее время будет решён вопрос по определению госзаказчика авторазвязки, а также проработаны механизмы реализации всего проекта.

Автор: Алексей СТАНИСЛАВСКИЙ