Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Мегаполис

Про фуры поговорили депутаты городской думы

В минувший вторник состоялось заседание комитета по городскому хозяйству Думы города Владивостока. Среди рассмотренных вопросов повестки – поправки в муниципальный правовой акт №118-МПА, ограничивающий проезд по городу контейнеровозов и прочих длинномеров

В минувший вторник состоялось заседание комитета по городскому хозяйству Думы города Владивостока. Среди рассмотренных вопросов повестки – поправки в муниципальный правовой акт №118-МПА, ограничивающий проезд по городу контейнеровозов и прочих длинномеров, и новое Положение об организации транспортного обслуживания населения в городе Владивостоке.

Помимо транспортной проблематики на заседании комитета обсуждались вопросы уличного освещения (передача всех фонарей на баланс владивостокскому предприятию «Электрические сети») и инвестиционные программы, представленные двумя предприятиями, которые обслуживают тепловые сети города.

С участием представителя городской ГИБДД рассматривались изменения, предложенные в принятый в декабре 2008 года муниципальный правовой акт №118-МПА, который называется «Временное положение о порядке проезда грузового крупногабаритного, тяжеловесного автомобильного транспорта с разрешённой максимальной массой более 15 тонн и длиной более 8 метров во время действия ограничения движения». Помимо госавтоинспекции свои предложения представил и глава города Игорь ПУШКАРЁВ. В его письме, направленном в думу, указывается, что принятый и утверждённый правовой акт до сих пор не действует, поэтому от депутатов требуется внесение изменений в этот документ (напомним, что прокуратура Владивостока внесла протест на «Временное положение…», а в минувший понедельник арбитражный суд приступил к рассмотрению соответствующего иска к думе от одной из транспортных компаний).

В том числе изменений требует само название 118-го МПА: в соответствии с законодательством РФ большегрузы называются не иначе, как «грузовой транспорт длиной более 12 метров». Кроме того, в число выносимых на ближайшее пленарное заседание думы поправок вошло изменение маршрутов, по которым должны двигаться фуры в период ограничения их движения – с 7.00 до 21.00. А ночью можно ездить где угодно, хотя это обстоятельство также потребовало особого уточнения в виде поправки, поскольку возможны разночтения – как выяснилось на заседании арбитражного суда.

Напомним, что въезжающим в дневное время в город большегрузам предписывалось упомянутым документом сворачивать на Шаморскую трассу и через Горностай и Фадеева выезжать на площадь Луговую.

Далее можно ехать либо на Чуркин в рыбный порт, либо в торговый порт на Эгершельд через территорию Дальзавода и Корабельную набережную. Однако на заседании комитета была оглашена поправка, исключающая проезд через Дальзавод, что объективно исключает доставку грузов ВМТП через центр города в дневное время. Вопрос состоит в том, успеет ли дума рассмотреть предложенные изменения (и протест прокуратуры) до истечения срока действия «Временного положения», а именно до 1 апреля текущего года…

В отличие от злополучного 118-го МПА, работу над которым депутаты начали почти год тому назад, Положение об организации транспортного обслуживания населения в городе Владивостоке пока ещё только делает свои «первые шаги» по кулуарам думы. Этот документ определяет организационные, правовые и экономические основы обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории города Владивостока. Цель этой деятельности – удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности и комфорта. Разработчиком проекта МПА Вадимом ГЛАЗУНОВЫМ предусмотрены порядок отбора перевозчиков и допуск их к пассажирским перевозкам, требования к организации маршрута и объектам транспортной инфраструктуры на маршруте, требования к техническому состоянию и оснащению транспортных средств. Кроме того, определяется порядок проведения конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения и критерии определения победителя конкурса. К этому документу также был предложен ряд поправок, работа над ним продолжится на очередном заседании комитета по городскому хозяйству Думы Владивостока.

Автор : Александр Карташов Анисимович

В этом номере:
Колумбарий приказал долго ждать
Колумбарий приказал долго ждать

В минувший вторник коллегия Приморского краевого суда по гражданским делам отменила ноябрьское решение Советского районного суда Владивостока о взыскании с бывшего мэра краевого центра Юрия КОПЫЛОВА 21,5 миллиона рублей в бюджет города. Об этом корреспонд

Крупных банкротов Арбитраж не нашёл

Даже предпосылок к банкротству крупных строительных компаний Приморья в настоящее время не заметно. В этом заверил председатель Арбитражного суда Приморского края Сергей ЧУМАКОВ. Он отметил, что новых дел, связанных с банкротством компаний, в арбитражном

«Белый дом» формирует кадровый резерв

В Приморье объявлен первый отбор кандидатов в резерв управленческих кадров региона. Специалисты кадровых служб заверяют, что возможность войти в число управленцев есть у любого гражданина РФ в возрасте от 25 до 50 лет с высшим образованием и без судимост

Все наши руководители – в одной книге

В минувший вторник в Приморском государственном объединённом музее имени В. К. Арсеньева прошла презентация книги Юрия МЕРИНОВА «От генерал-губернатора до губернатора», вышедшей в 2008 году в издательстве «Русский остров». Она посвящена людям, в разное вр

Рыбалка ожидается хорошая
Рыбалка ожидается хорошая

В эти дни в ТИНРО-Центре много гостей с Камчатки, Сахалина, Чукотки, из Магадана, Хабаровска. Съехались они на традиционно проходящую в эти сроки отчётную сессию дальневосточных рыбохозяйственных научных организаций. Обсуждается актуальная не только для у

Последние номера