Планируете ли Вы окунуться в прорубь на Крещение?

Электронные версии
Мегаполис

Задай вопрос мэру Владивостока!

«Уважаемый мэр! Просим Вас разобраться, на каком основании спальный район города превратили в одну сплошную автостоянку? Например, на улице Гульбиновича – три платные автостоянки. Ночью и днём там стоят автомобили, которые охраняют...»
Задай вопрос мэру Владивостока!
Уважаемый мэр!

Просим Вас разобраться, на каком основании спальный район города превратили в одну сплошную автостоянку? Например, на улице Гульбиновича – три платные автостоянки. Ночью и днём там стоят автомобили, которые охраняют. Всё это в непосредственной близости от жилых домов и мешает жильцам спокойно отдыхать, и днем и ночью срабатывают сигнализации. Детские площадки находятся в непосредственной близости – дети дышат выхлопными газами, а не свежим воздухом.

С надеждой на Вашу помощь Виктор Борисович


Уважаемый Виктор Борисович!

Проблема, о которой Вы пишете, очень остра во Владивостоке: речь действительно идёт о массовых автомобильных парковках как в жилых районах города, так и в деловом центре Владивостока. Днём тысячи машин устремляются в центр, занимают обочины и нередко способствуют созданию пробок на дорогах, мешают уборке снега, а вечером все эти автомобили остаются на ночёвку прямо во дворах и на площадках спальных районов.

Административные комиссии регулярно выезжают в рейды, проверяют факты наличия незаконных автостоянок, а также соблюдения владельцами зарегистрированных стоянок установленных норм, чистоты и порядка. На виновных накладываются штрафы, и такая работа в конце минувшего года и в начале нынешнего заметно активизирована. По указанным вами адресам также будет проведена проверка.

При этом надо понимать, что отношение граждан к такому явлению, как дворовые парковки, неоднозначно. Нередко при выяснении обстоятельств организации стихийных парковок оказывается, что во дворах своих домов оставляют автомобили жильцы этих самых домов. А горячие конфликты разгораются между владельцами машин и теми, у кого автомобиля нет.

В любом случае автомобилист обязан соблюдать нормы и не ставить машину на клумбу или детскую площадку, не загораживать пожарный проезд, мыть машину только в установленных местах. За подобные нарушения административные комиссии строго наказывают нарушителей.

Однако проблему необходимо решать в корне. Власти должны создать соответствующие условия для автомобилистов: планировать и выделять землю под законные, специально оборудованные парковки, которые не будут портить облик города и мешать жителям. И при этом позволят сотням тысяч автолюбителей спокойно оставлять машину в удобном месте, как это делается во всём мире. Жизнь развивается, и автомобиль давно стал необходимостью для людей, поэтому число машин будет только расти, и городским управленцам, проектировщикам, архитекторам нужно придумать варианты, как гармонично вписывать подобные объекты в городскую среду. Такую задачу я и поставил перед соответствующими подразделениями городской администрации.

Сейчас мы разрабатываем инвестиционную программу создания сети парковок как в центре Владивостока, так и в жилом секторе. Мы обратились в краевую администрацию (как известно, неразграниченные земли во Владивостоке находятся в ведении края) с просьбой выделить по крайней мере 10 земельных участков под многоярусные парковки в центре города, рассчитанные ориентировочно на 5 тысяч машин. Кроме того, на заседаниях Градостроительного совета мы ставим условие застройщикам обязательно предусматривать ещё на этапе проектирования зданий необходимое количество парковочных мест.

* * *

Работа главы администрации Владивостока находится в центре общественного внимания. Важнейшее место в этой работе занимают встречи с населением. К мэру можно записаться на приём, ему можно написать письмо. А отныне ещё и задать любой интересующий вас вопрос посредством сети Интернет.

Ваших писем, жители Владивостока, мы ждём на электронном почтовом ящике glava@vladnews.ru. Ответы на самые интересные вопросы публикуются на страницах газеты «Владивосток».

Автор : Сергей Абарок Александрович

comments powered by Disqus
В этом номере:
8 февраля – День российской науки
8 февраля – День российской науки

«Это праздник не только для учёных, аспирантов и преподавателей вузов, но и для всех нас. Современная наука – залог прогресса и гармоничного развития общества, основа конкурентоспособности национальной экономики и безопасности страны...»

Сергей Дарькин: У нас есть «подушка безопасности» на 2009 год
Сергей Дарькин: У нас есть «подушка безопасности» на 2009 год

Приморский край, как и вся страна, вступил в непростой период: мировой экономический кризис наступает, при этом в крае развёрнуты масштабные и дорогостоящие проекты – стройки АТЭС, газопровод, нефтяные производства. Сегодня многие в крае задают себе вопро

Приморские впечатления генерала Николаева
Приморские впечатления генерала Николаева

Когда 19 сентября прошлого года президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о назначении нового начальника УВД Приморского края, в местных СМИ и на Интернет-форумах появились комментарии: к нам направляют «питерского варяга». Доля правды в этом была... В

Кризис «закручивает гайки»
Кризис «закручивает гайки»

Организация общественных работ, сохранение рабочих мест на предприятиях за счёт городских, краевых или федеральных субсидий - такие вопросы стали предметом обсуждения на совещании координационного комитета содействия занятости населения при администрации

Студенческие отряды готовы строить объекты саммита АТЭС

В «Дальневосточной дирекции Росстроя» первый заместитель генерального директора Виктор Мясник встретился с руководителями краевого студенческого стройотряда Владимиром Поповым и Романом Грищенко. Обсуждались возможные варианты работы студентов летом на об

Последние номера
журнал