Восток Цемент
Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Новости, события

Коварный лёд Русского

В сложную ситуацию попали в минувший понедельник пассажиры парома «Залив Восток» компании «Мортранс», выполнявшего один из утренних рейсов на Русский остров по обычному маршруту 36-й причал – Канал – Подножье. Необычность рейса заключалась, пожалуй, лишь
Коварный лёд Русского

В сложную ситуацию попали в минувший понедельник пассажиры парома «Залив Восток» компании «Мортранс», выполнявшего один из утренних рейсов на Русский остров по обычному маршруту 36-й причал – Канал – Подножье.

Необычность рейса заключалась, пожалуй, лишь в том, что и в проливе Босфор-Восточный вблизи острова и в бухте Новик сейчас сложилась весьма непростая (впрочем, стандартная для этого времени года) ледовая обстановка. Да и в канале толщина льда доходит до полуметра и более. В результате «Залив Восток» застрял, пройдя чуть больше половины канала. Ситуация усугубилась тем, что на одном из валов парома произошла поломка. На помощь был вызван буксир «Капитан Царьков» корпорации «РИМСКО». Однако его мощности – 600 лошадиных сил – для «выдёргивания» парома не хватило. Вскоре подошёл ещё один буксир той же корпорации – «Диомид», дающий на винты уже 2500 л.с. Работать приходилось буквально ювелирно – глубина канала даже по центру практически равна осадке мощного буксира. И тем не менее, выстроившись цугом, буксиры сумели вытащить «Залив Восток» из ледового плена и вывести его в буквальном смысле слова на чистую воду. На пароме находились три автомобиля и 82 пассажира, преимущественно рыбаки, которым в этот день пришлось обойтись без свежей наваги.

По чистой воде (естественно, в сопровождении и под контролем буксиров) «Залив Восток» сумел самостоятельно вернуться к 36-му причалу.

В результате этого небольшого ЧП расписание движения паромов на Русский в понедельник было несколько «сбито», однако уже со вчерашнего дня все рейсы выполняются строго по графику.

Что касается корпорации «РИМСКО», то она широко известна на бассейне как участница многочисленных спасательных операций. Однако в родном порту такую работу морякам компании пришлось выполнять едва ли не впервые.

Автор : Записал Егор ТРУБНИКОВ

comments powered by Disqus
В этом номере:
Льготников Владивостока ждут с документами
Льготников Владивостока ждут с документами

Во Владивостоке продолжается реализация муниципальной программы предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению проезда в пассажирском транспорте общего пользования на 2009 год. Эти меры включают ежеквартальные выплаты на проезд в ав

Оленевод митингует

3 февраля, с. Вольно-Надеждинское. Митинг протеста против ущемления экономических и социальных прав жителей посёлка Оленевод собрал на центральной площади Надеждинского района более двухсот участников. Население посёлка Оленевод Надеждинского района – свы

Автоинспекторы ударят по очередям

С 27 января регистрационно-экзаменационные подразделения госавтоинспекции в Приморье начали работать по новым, «исправленным и дополненным» правилам. Хорошо известный всем имеющим отношение к регистрации автомобилей людям приказ МВД № 59 «О порядке регист

Учёные ДВО РАН выводят нанотехнологии на чистую воду
Учёные ДВО РАН выводят нанотехнологии на чистую воду

В Дальневосточном отделении Российской академии наук вызревают многообещающие проекты, которые могут быть реализованы совместно с госкорпорацией «Роснанотех». Об этом «В» сообщил председатель ДВО РАН, директор Института химии ДВО РАН академик Валентин СЕР

Почему Приморье – не Поволжье?
Почему Приморье – не Поволжье?

«Все эти выступления в поддержку правого руля так называемого, а потом выступления против повышения таможенных пошлин в итоге привели к тому, что стало ясно: пора обратить внимание на развитие какого-то серьёзного производства на территории». С этим откро

Последние номера
журнал