Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Главное

Мосты как национальная идея

Заместитель министра транспорта РФ Андрей НЕДОСЕКОВ выступил с докладом на российско-японском семинаре по развитию механизмов государственно-частного партнёрства и привлечению инвестиций в российские транспортные инфраструктурные проекты. В своём выступле

Заместитель министра транспорта РФ Андрей НЕДОСЕКОВ выступил с докладом на российско-японском семинаре по развитию механизмов государственно-частного партнёрства и привлечению инвестиций в российские транспортные инфраструктурные проекты. В своём выступлении Андрей Недосеков рассказал о проекте соединения острова Сахалин с материком постоянным железнодорожным сообщением. Этот проект предусматривает строительство железнодорожной линии от станции Селихин, расположенной на Байкало-Амурской магистрали в районе города Комсомольска-на-Амуре, до станции Ныш на острове Сахалин. Общая протяжённость железнодорожной линии составляет 582 километра. Кроме того, будет построен переход через пролив Невельского между материком и островом Сахалин.

По словам Андрея Недосекова, в части строительства перехода между материком и островом рассматривается три варианта. Первый – строительство тоннеля под проливом протяжённостью 12,4 километра. Второй вариант – строительство насыпной дамбы с судоходным каналом, протяжённость дамбы около 16 километров. Третий вариант – строительство мостового перехода протяжённостью 6,6 километра с дополнительными насыпными подходами протяжённостью порядка 6 километров.

Для японской стороны реализация проекта соединения острова Сахалин с материком постоянным железнодорожным сообщением особенно интересна, если рассматривать данный проект параллельно с проектом соединения острова Сахалин и острова Хоккайдо постоянным железнодорожным сообщением. В данном случае Япония получает прямой железнодорожный выход ко всем странам Евразии. В том числе к странам Европы, Средней Азии, Китаю и другим. При этом при перевозке грузов в страны Западной и Восточной Европы расстояние перевозки сокращается практически в два раза, а сроки доставки - в три раза от стандартного морского маршрута через Суэцкий канал.

Андрей Недосеков привёл сравнительные характеристики. При морском маршруте в среднем расстояние перевозки составляет 21 тысячу километров, срок доставки - порядка 40 суток. При перевозке с использованием Транссиба через порт Восточный расстояние перевозки в среднем 12,5 тысячи километров, срок доставки в среднем 18 суток с учётом морского участка, перегрузок в порту и перевозки по европейским железным дорогам. А при перевозке прямым железнодорожным сообщением из Йокогамы через остров Сахалин расстояние перевозки составляет в среднем 12 тысяч километров, срок доставки - 12 суток.

«Если говорить про страны Средней Азии, то экономия по времени составляет ещё больше», - подчеркнул замминистра.

При этом за счёт технологических различий морских и железнодорожных перевозок достигается ряд преимуществ. Например, становится возможным круглогодичное круглосуточное сообщение в независимости от погодных и сезонных условий, перевозки технологического оборудования и других специализированных грузов в нестандартной таре, гарантированная сохранность грузов на всём протяжении следования.

Андрей Недосеков отметил, что при реализации данных проектов российская сторона готова совместно с японской стороной разработать и подписать долгосрочное юридически обязывающее соглашение, определяющее правила и условия. В том числе таможенные правила транзитных перевозок грузов по территории России в прямом железнодорожном сообщении как из Японии, так и назначением в Японию, а также порядок формирования сквозной транзитной ставки на данные перевозки по российской территории.

По мнению замминистра, реализация любых крупных инфраструктурных проектов всегда является толчком к развитию экономики государства, особенно на фоне экономического спада.

«Какими бы грандиозными ни казались данные проекты, все они реализуемы и являются хорошим основанием для развития сотрудничества между нашими странами», - подчеркнул Андрей Недосеков.

Автор : «Морской бюллетень» – по материалам мировых СМИ

comments powered by Disqus
В этом номере:
Новое наступление тарифов на семейный бюджет
Новое наступление тарифов на семейный бюджет

Доставая из почтового ящика январские квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг, ощущаешь холодок под ложечкой. Потому что не знаешь, сможешь ли пережить шок от очередного скачка их стоимости. Удорожание происходит в последние годы каждый январь, но

Бензин дешеветь не хочет
Бензин дешеветь не хочет

Павел СУББОТИН, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России, побывавший на прошлой неделе во Владивостоке, увёз из краевой столицы дух волнений и ажиотажа по поводу повышения автомобильных пошлин.

Мосты как национальная идея

Заместитель министра транспорта РФ Андрей НЕДОСЕКОВ выступил с докладом на российско-японском семинаре по развитию механизмов государственно-частного партнёрства и привлечению инвестиций в российские транспортные инфраструктурные проекты. В своём выступле

Преемник для Северной Кореи
Преемник для Северной Кореи

Пхеньян вздохнул с облегчением: 66-летний руководитель КНДР КИМ Чен Ир наконец назвал имя преемника. Им станет третий сын «любимого руководителя» - КИМ Чен Ун (в некоторых написаниях – Ын). Даже для членов правящей партии этот выбор стал полной неожиданно

Смена омбудсмена: медик вместо подводника

В повестку ближайшего очередного заседания Законодательного собрания Приморского края, которое назначено на 28 января, включён вопрос о назначении нового Уполномоченного по правам человека в Приморском крае. По всей вероятности, депутаты утвердят внесённу

Последние номера