Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Агентство «Ухо»

Благими намерениями – да по затылку!

Забота о потребителе в последнее десятилетие дошла у нас до таких высот, что иногда происходит даже вопреки желанию потребителей. Сваливается она на нас, сирых, как кирпич с крыши. И, ошарашенные подобной заботой, мы, потребители, нервно вздрагиваем и огл

Забота о потребителе в последнее десятилетие дошла у нас до таких высот, что иногда происходит даже вопреки желанию потребителей. Сваливается она на нас, сирых, как кирпич с крыши. И, ошарашенные подобной заботой, мы, потребители, нервно вздрагиваем и оглядываемся, ожидая очередного подвоха.

Вот, например, платёжные автоматы, да, те самые, что с некоторых пор появились во Владивостоке повсеместно. Вроде бы очень даже удобно, куда удобнее, чем стоять в очередь к девочке за кассой. Но, как говорил классик, нас никто не любит бескорыстно. И большинство терминалов за свои услуги брали либо процент от платежа, либо просили перед началом операции заплатить 10 рублей. Вроде мелочь… А неприятно. Неискренняя забота какая-то.

И вот аккурат перед Новым годом один из ведущих операторов мобильной связи Приморья расторг договоры с владельцами терминалов, которые брали процент с потребителей. Забота о нас с вами! Налицо! Но… Как оказалось, бесплатные терминалы во Владивостоке есть. Но их очень немного. И клиенты сотового оператора вынуждены были, как савраски, бегать по своим микрорайонам, дабы найти или дилерский пункт с девочкой за кассой, или тот самый бесплатный терминал. Но дело-то было подНовый год! Дилерские пункты благополучно отдыхали (как и сервис-центр оператора, заметим), так что провести платёж оказалось совсем не так просто… И не смогли бесчувственные и неблагодарные жители столицы края по заслугам оценить заботу своего оператора мобильной связи. Между прочим, платежи через терминалы на телефоны этой компании провести до сих пор невозможно…

Своеобразно позаботилась о клиентах и компания «Владивосток Авиа», с некоторых пор ставшая частью госкорпорации. И снова забота эта не вызвала энтузиазма у попавших под раздачу… Вот такой крик души обнаружился в ЖЖ-сообществе Vladivostok: «Люди, кто в курсе, что с «Владивосток Авиа» происходит? С 16 февраля отменяются рейсы в Таиланд – причём обзвонили даже тех, у кого есть билеты на поздние даты, и попросили вернуть. В марте перестаёт летать рейс в Ханой. На сайте компании нет расписания на апрель даже на внутренние рейсы!».

Разумеется, корреспондент «В» обратился в пресс-центр компании «Владивосток Авиа», где ему пообещали ответить на письменный запрос «в перспективе». В общем, электронное письмо в пресс-центр ушло – и где-то там кануло. А ошарашенные и изумлённые клиенты компании, мечтавшие куда-то там полететь, матюгаясь, сдают билеты и пытаются понять, что же делать дальше…

Очень может быть, что новая госкорпорация оптимизирует расписание. Или – как вариант – меняет дизайн билетов. Да мало ли чем может быть вызвана такая трогательная забота о потребителе, в результате которой «озабоченный» мрачно чешет в затылке и решительно отказывается благодарить…

Автор : Арсений УНЫЛЫЙ

comments powered by Disqus
В этом номере:
Непривлекательное лицо торговли. Продавцам наши деньги не нужны?

Письмо, пришедшее в редакцию накануне Нового года, думается, отражает настроение многих горожан. «Объясните, где у нас кризис? Продавцы товаров, без которых прекрасно можно обойтись, через губу разговаривают. Люди работу теряют, кому-то зарплату урезают,

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Права русская пословица, но ежегодно в конце декабря - начале января выясняется, что железнодорожники и краевые власти только пытаются прийти к компромиссу. Поэтому отмену электричек приморцы уже успели окрестить как «новогодний подарок». Железнодорожники

Генконсул Японии станет послом Владивостока
Генконсул Японии станет послом Владивостока

14 января глава города Владивостока Игорь Пушкарёв принял генерального консула Японии во Владивостоке Масаёси Камохару. Это был прощальный протокольный визит в администрацию краевого центра японского дипломата, который на днях заканчивает свою работу во В

Внимание: Тоттори!
Внимание: Тоттори!

Японская префектура Тоттори, о ней многие жители Приморского края наверняка наслышаны и ещё не раз услышат, – самая слабозаселённая территория Страны восходящего солнца. А уж по японским меркам – настоящая глубинка сродни нашему Ольгинскому или Дальнегорс

Ипотека загнала в угол
Ипотека загнала в угол

Ипотечная кабала для 32-летней Элеоноры Шевчук, ожидающей появления на свет дочурки в начале этого года, стала непосильной. Повысившему в два раза ставку по кредиту банку совсем не интересно, что Элеонора планирует воспитывать дочку одна, а её накоплений

Последние номера