Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Мегаполис

Электрички возвращаются. Но не все

Дальневосточная железная дорога с 14 января 2009 года возобновила движение ряда пригородных поездов на Владивостокском отделении.

Дальневосточная железная дорога с 14 января 2009 года возобновила движение ряда пригородных поездов на Владивостокском отделении.

Федеральный закон № 184-ФЗ позволяет перевозчику в случае отказа субъекта Российской Федерации регулировать тариф и компенсировать затраты, понесённые дорогой в результате государственного регулирования тарифа на пригородные перевозки, самостоятельно устанавливать тариф или вообще отказаться от этого вида услуг либо сократить количество маршрутов.

Понимая свою социальную ответственность в реализации права граждан на свободу передвижения, Дальневосточная магистраль на протяжении нескольких лет принимает убытки от пригородных перевозок на себя и одновременно ведёт переговоры с администрациями регионов по компенсации выпадающих доходов. Убытки дороги в 2008 году, по оперативным данным, ожидаются в размере 807,3 млн рублей, рост к 2007 году составит 39,5 процента. Большая часть убытков от пригородных перевозок приходится на Приморский край (Владивостокское отделение) – 551,8 млн рублей.

В связи с тем, что администрацией Приморского края в бюджет региона на 2009 год прямые дотации на покрытие убытков от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки заложены не были, на Дальневосточной железной дороге был предпринят ряд мер для уменьшения убыточности перевозок, в том числе произошло сокращение нескольких поездов.

Тем не менее, идя навстречу многочисленным обращениям граждан, на Дальневосточной железной дороге принято решение вновь запустить несколько электричек.

На линию выходят пригородные поезда:

  • № 5415 сообщением «Владивосток – Угольная»,
  • № 6482 сообщением «Угольная – Владивосток»,
  • № 6416 сообщением «Артём-1 – Мыс Чуркин»,
  • № 6367 сообщением «Владивосток – Уссурийск»,
  • № 6368 сообщением «Уссурийск – Владивосток».

С 15 января в 6-вагонном исполнении выйдут пригородные поезда по следующим маршрутам:

  • Владивосток – Смоляниново – Владивосток,
  • Владивосток – Уссурийск – Владивосток,
  • Владивосток – Партизанск – Владивосток,

Вместе с тем, с 22 января выводятся из графика движения пригородные поезда:

  • № 6431 сообщением «Владивосток – Партизанск»,
  • № 6432 сообщением «Партизанск – Владивосток».

P.S. Вчера, когда этот номер «В» готовился к печати, в управлении Владивостокского отделения ДВжд на вопросы журналистов отвечал заместитель начальника ДВжд Сергей ФОМИЧЁВ. Подробности – в завтрашнем номере «В».

Автор : Пресс-служба Владивостокского отделения ДВжд

comments powered by Disqus
В этом номере:
Бесплатный проезд заменён «живыми» деньгами
Бесплатный проезд заменён «живыми» деньгами

Каким бы непопулярным ни было решение о монетизации льгот на проезд в общественном транспорте, процесс идёт: пенсионеры краевого центра, не имеющие краевых и федеральных льгот, подают заявления на выплату полагающихся им денежных компенсаций. С 3 января н

Острова не стали дальше
Острова не стали дальше

С нового года выросла стоимость проезда на острова Русский и Попова, являющиеся неотъемлемой частью Владивостока. Билет на Русский теперь стоит 30 рублей (был 25), а на Попов – 40 рублей (был 30). Подорожание стоимости проезда коснётся, по большому счёту,

Электрички возвращаются. Но не все

Дальневосточная железная дорога с 14 января 2009 года возобновила движение ряда пригородных поездов на Владивостокском отделении.

Приморье вновь станет «родиной» нефтегазовых платформ для Сахалина

Оператор проекта «Сахалин-1» по добыче нефти и газа на шельфе в Охотском море подтвердил готовность по строительству на территории Восточного порта оснований для нефтегазодобывающих платформ. Недавно представители компании-оператора посетили Приморье, вст

Тихоокеанцы вступили в бой

Большой противолодочный корабль ТОФ «Адмирал Виноградов» под командованием капитана 1 ранга Петра ПОДКОПАЙЛО, выполняющий задачи по обеспечению безопасности судоходства в северо-западной части Аденского залива, в двадцати пяти милях южнее йеменского порта

Последние номера