Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Экономика

«Подольский» для среднего класса

Новый сорт хлеба – «Подольский плюс» – появился в супермаркетах и крупных торговых сетях Владивостока. Он создан специально для тех, кто привык доплачивать за качество.
«Подольский» для среднего класса

Новый сорт хлеба – «Подольский плюс» – появился в супермаркетах и крупных торговых сетях Владивостока. Он создан специально для тех, кто привык доплачивать за качество.

Как рассказал коммерческий директор ОАО «Владхлеб» Валерий СИНЮХИН, о новом сорте хлеба на предприятии задумались тогда, когда «Подольский» начали выпекать из муки, произведённой из зерна от Госпродагентства. Партия такого зерна в качестве поддержки социально ориентированной отрасли поступила в Приморье в августе.

– Многих не удовлетворило качество хлеба из зерна от Госпродагентства, – отметил Валерий Николаевич. – Мы столкнулись с недоумением потребителей, в наш адрес поступило очень много нареканий, результатом чего явились возвраты и сокращение реализации «Подольского», несмотря на то что это социальный продукт. Как оказалось, рынок чувствительно реагирует на качество именно «Подольского». Так мы пришли к мысли о том, что необходимо изменить позиционирование продукта.

Теперь на рынке есть хлеб «Подольский», который продолжают покупать социально не защищённые слои населения. И есть «Подольский плюс», ориентированный на покупателей со средним достатком. Новый сорт отличается от обычного «Подольского» усовершенствованной технологией приготовления.

Как поведала заместитель генерального директора ОАО «Владхлеб» по качеству Галина ДОДА, «Подольский плюс» – хлеб низкокалорийный, он обладает большей пищевой ценностью и улучшенными потребительскими свойствами. Выпекается он из пшеничной муки, которую поставляют сибирские и алтайские мукомолы. Но в приготовлении «Подольского плюс» используются нерафинированное растительное масло и йодированная соль экстра-класса. Кроме того, каждая буханка «Подольского плюс» в отличие от обычной буханки «Подольского» упакована в отдельный пакет. Благодаря этому хлеб защищён от прикосновений рук развозчиков и продавцов. Пакет оснащён удобной для многоразового использования клипсой. И срок хранения у «Подольского плюс» больше – 72 часа.

Средняя стоимость одной буханки хлеба нового сорта – 25 рублей. Его можно найти в крупных супермаркетах, где продукты покупают люди с достатком. А в торговых точках «возле дома», так называемых магазинах пошаговой доступности, по-прежнему продаётся обычный «Подольский» по 22 рубля. Кстати, отпускная цена на хлеб «Подольский плюс» – 19 рублей 80 копеек.

Появление хлеба более высокого уровня, который стоит дороже, поможет оставить цену обычного «Подольского» на прежнем уровне. Как заверил генеральный директор ОАО «Владхлеб» Иван БОРИСОВ, несмотря на повышение с Нового года тарифов на электроэнергию и железнодорожные перевозки, рост цены хлеба пока не планируется. Хотя всё будет зависеть от ситуации на рынке.

Автор : Отдел социально-экономических проблем «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Бесплатный проезд заменён «живыми» деньгами
Бесплатный проезд заменён «живыми» деньгами

Каким бы непопулярным ни было решение о монетизации льгот на проезд в общественном транспорте, процесс идёт: пенсионеры краевого центра, не имеющие краевых и федеральных льгот, подают заявления на выплату полагающихся им денежных компенсаций. С 3 января н

Острова не стали дальше
Острова не стали дальше

С нового года выросла стоимость проезда на острова Русский и Попова, являющиеся неотъемлемой частью Владивостока. Билет на Русский теперь стоит 30 рублей (был 25), а на Попов – 40 рублей (был 30). Подорожание стоимости проезда коснётся, по большому счёту,

Электрички возвращаются. Но не все

Дальневосточная железная дорога с 14 января 2009 года возобновила движение ряда пригородных поездов на Владивостокском отделении.

Приморье вновь станет «родиной» нефтегазовых платформ для Сахалина

Оператор проекта «Сахалин-1» по добыче нефти и газа на шельфе в Охотском море подтвердил готовность по строительству на территории Восточного порта оснований для нефтегазодобывающих платформ. Недавно представители компании-оператора посетили Приморье, вст

Тихоокеанцы вступили в бой

Большой противолодочный корабль ТОФ «Адмирал Виноградов» под командованием капитана 1 ранга Петра ПОДКОПАЙЛО, выполняющий задачи по обеспечению безопасности судоходства в северо-западной части Аденского залива, в двадцати пяти милях южнее йеменского порта

Последние номера