Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Мегаполис

Чей это город?

Вот построят мост над Золотым Рогом, а счастья прибавится ли? Потому что с началом строительства «мостов» не лучше, а хуже становится. Город взят в плен «подрядчиками». Машины владивостокцев передвигаются даже не со скоростью пешехода, а ползут. Автомоб

Вот построят мост над Золотым Рогом, а счастья прибавится ли?

Потому что с началом строительства «мостов» не лучше, а хуже становится. Город взят в плен «подрядчиками». Машины владивостокцев передвигаются даже не со скоростью пешехода, а ползут. Автомобильные пробки извиваются, как черви.

Час-полтора люди едут на работу и с работы. Потому что пока одни осваивают деньги на тоннеле и мостовых подъездах, все прочие остаются заложниками строек. Такое впечатление, что город уступил напору «строителей дорог» и сдался в плен.

Перед тем как начать копать «тоннель», можно было экстренно расширить и привести в порядок несколько дорог, по которым машины могли бы «рассосаться» с «Фуникулёра» и с проспекта Красоты вниз на Пушкинскую. Но ведь это не «мост строить». Видимо, эту почётную работу по расширению компенсирующих дорог должна была сделать мэрия, причём ещё в предыдущем составе.

Тем временем доблестный подрядчик начал «реконструкцию» выездной трассы с «Зари». И начал – за месяц до морозов.

Это всё тот же знаменитый Примавтодор, который в прошлом году поливал Седанкинский подъём смолой и посыпал гравием, выдавая всё это за «передовые технологии ремонта».

В городе, наверное, нет ни одного автомобиля, который бы не получил этим гравием от Примавтодора в краску, в фару или в лобовое стекло. Причём гравий же не разбирает, чью машину он бьёт. Краевые депутаты и даже вице-губернаторы жаловались, что лобовые стёкла на казённых «Крузаках» пришлось менять. Но Примавтодор отвечал: «Ерунда, ездить не умеете», а ГИБДД услужливо кинулась ставить знаки «40» км в час.

Кто-нибудь знает, зачем вынули ливневые лотки и трубы, что лежали в кюветах сбоку от дороги? Что – расширят ещё на метр трассу и подведут машины под самые троллейбусные опоры? Или сделают тротуар – всё-таки тысячи людей ходят пешком от «Академической», как только заметёт снегом? Сделают ли отбойники по бокам, отделят ли встречку ограждением? Или мы все по опыту знаем только одно – выпадет первый снег и всё замрёт до оттепели.

Дорожники взрыли фрезами асфальт на путепроводе над Второй Речкой. Теперь здесь что ни день – то авария. На фрезерованном полосами и гребёнкой асфальте и на вскрытых железных швах машины кидает из стороны в сторону уже две недели. Что, за одну ночь триста метров дороги не сделать? Что, ГИБДД, в чьём названии «безопасность дорожного движения», может только водителей трясти за плохо читаемые номерные знаки, тонировку и просроченную на два дня страховку?

Вывод один: этот город нам не принадлежит. Мы чужие в нём. Поэтому многие уезжают.

Автор : Андрей Калачинский

comments powered by Disqus
В этом номере:
«Дело Кента – Кашина». Заявление Представительства Министерства иностранных дел России во Владивостоке
«Дело Кента – Кашина». Заявление Представительства Министерства иностранных дел России во Владивостоке

Проблема пострадавшего в 1998 году в ДТП по вине бывшего Генерального консула США во Владивостоке Дагласа КЕНТА гражданина РФ Александра КАШИНА находится на постоянном контроле российского внешнеполитического ведомства.

Цена вопроса – 15 миллионов
Цена вопроса – 15 миллионов

Прокуратурой Приморского края утверждено обвинительное заключение по уголовному делу бывшего руководителя департамента имущественных отношений администрации Приморского края Владимира КНИЖНИКА. Чиновник обвиняется в превышении должностных полномочий.

Бензиновый рубль – заначка до весны

На автозаправочных станциях компании «Альянс» по всему Приморью со вторника снизилась стоимость на средне- и низкооктановый бензин ровно на 1 рубль за литр. К примеру, наиболее ходовой АИ-92 теперь стоит во Владивостоке в среднем 26,6-26,8 рубля. По краю

Инвесторы идут в Партизанск
Инвесторы идут в Партизанск

Южнокорейские инвесторы облюбовали Партизанск. В городе шахтёров почти месяц ведутся строительные работы. На территории, ранее принадлежавшей заводу «Амур», планируется развернуть предприятие по производству древесного угля.

Рыбный порт ждёт реконструкция
Рыбный порт ждёт реконструкция

Находку посетила делегация крупных компаний Республики Корея, желающих участвовать в реконструкции Находкинского морского рыбного порта (НМРП) с целью создания на его территории контейнерного терминала. Ранее предполагалось переоборудовать под терминал пя

Последние номера