Образование индейских детей оплачено… россиянами

Однажды кто-то вывел простую логическую цепь. Если работа - хобби, а хобби – удовольствие, то человек, для которого всё это слилось воедино, – абсолютно счастлив. Таким человеком, безусловно, может считать себя Хуго Сальвестрини – бренд-менеджер компании

17 окт. 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2423 от 17 окт. 2008
4f4a88c532887ced921b25a09cf05376.jpg

Однажды кто-то вывел простую логическую цепь. Если работа - хобби, а хобби – удовольствие, то человек, для которого всё это слилось воедино, – абсолютно счастлив. Таким человеком, безусловно, может считать себя Хуго Сальвестрини – бренд-менеджер компании «Ундуррага» из далёкого Чили. На минувшей неделе он провёл во Владивостоке удивительную презентацию новой линейки продукции своей компании.

Но сначала немного цифр и географии. Для того чтобы попасть к нам, чилийцу пришлось провести в воздухе около 28 часов. Пересечь два материка, испытать на себе прелести приморского климата, когда самолёт из Москвы, покружив над туманным Артёмом, вынужден был повернуть на Хабаровск. Таким образом, Хуго со своим винным багажом сумел попасть во Владивосток только со второй попытки. Практически к началу дегустации продукции своей компании, которая была организована приморской компанией «Алко-ДВ» при участии российского дистрибьютора «Марин Экспресс».

Не только знатоки, но и массовый потребитель уже достаточно хорошо знакомы с продукцией чилийских виноделов. Но до недавнего времени компания «Ундуррага» не была широко представлена в нашей стране. Фаворитами были Дания и Норвегия. С недавних пор в список наиболее важных партнёров попала и Россия.

«Ундуррага» – семейная компания, уходящая историей в глубину прошлых веков. И многие обвиняли её в том, что она отстаёт от своих конкурентов лет на двадцать-тридцать. Хуго не стал отрицать этого, уточнив, правда, что эта информация была верна до 2004 года. До тех самых пор, пока компания не была продана крупнейшему чилийскому бизнесмену Хосе Юрасику, который инвестировал значительные капиталы в развитие и обновление векового бренда. Теперешнюю стратегию компании бренд-менеджер выразил простой формулой «Качество, происхождение, доступность».

Изобилующее искромётным юмором и широчайшими энциклопедическими знаниями не только из области винодения выступление на презентации Хуго Салвестрини поразило также и некоторыми удивительными фактами. Компания несколько лет реализует социально значимый проект по поддержке образования малообеспеченных индейских детей – коренных жителей Чили. По статистике, только 27 процентов таких семей в состоянии оплатить обучение своих детей. В стоимость вина марки «Оливен» заложен взнос на благотворительность. Таким образом, при посредничестве виноделов каждый потребитель участвует в реализации важной гуманитарной программы.

На вопрос о том, каким ему показался Владивосток и с каким из продуктов своей компании он мог сравниться, Хуго с присущей ему экспрессией ответил, что для него Владивосток ассоциируется с вином «Сибарис» и «Оливен».

- Это мои любимые вина, - сказал далёкий гость Владивостока. - Но если говорить о вине из Европы, то в числе моих фаворитов – бордоские из местечка Пойяк, где мне пришлось два года стажироваться у грандов мирового виноделия – специалистов тогового дома Ротшильдов. Но вообще, как верно говорят, вино – это состояние души. На каждый случай – своё.

Автор: Иван БРУНОВ