Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Спорт

Ну сколько же можно мимо «Луча»?!

Событие - из ряда вон. Впервые воспитанник приморского футбола зван в именитый европейский клуб. 17-летний голкипер, однофамилец известного российского вратаря Артур НИГМАТУЛЛИН в эти дни находится на просмотре в португальском клубе «Порту».
Ну сколько же можно мимо «Луча»?!


Событие - из ряда вон. Впервые воспитанник приморского футбола зван в именитый европейский клуб. 17-летний голкипер, однофамилец известного российского вратаря Артур НИГМАТУЛЛИН в эти дни находится на просмотре в португальском клубе «Порту».

История стремительного роста футбольного вундеркинда впечатляет. Несколько лет назад он был приглашён из Приморья в столичный ЦСКА. Нынешним летом, однако, не стал подписывать профессиональный контракт с армейским клубом, а предпочёл, вняв аргументам своего агента, отправиться в Португалию.

По мнению экспертов Агентства околоспортивной информации (АОИ), следящих за развитием ситуации, трансфер с «драконами» (так в футбольном мире именуется гранд португальского футбола. – Прим. авт.) вероятен на 60 процентов.

Артуру чуть больше 17 (родился в мае 1991 г.), данные для вратаря идеальные: рост – 192 см, вес - 88 кг. Начинал он в детских командах Владивостока, занимался у тренера Валерия БОБРОВА, регулярно принимал участие в местных и российских соревнованиях на приз «Кожаный мяч». О его способностях достаточно красноречиво говорит тот факт, что, занимаясь уже в ЦСКА, в 16 лет был включён в состав юношеской сборной России (1991 года рождения), ещё через некоторое время его избрали капитаном сборной.

С нынешнего сезона Артур был внесён в основной заявочный список ЦСКА, став, таким образом, одним из самых юных футболистов премьер-лиги (пока, правда, на поле за основу не выходил).

В армейской спортшколе Нигматуллин считался одним из самых перспективных игроков и потенциальной заменой основному голкиперу ЦСКА и сборной России Игорю АКИНФЕЕВУ. Руководство «красно-синих» несколько раз предлагало вратарю новый контракт, но предложенная зарплата Нигматуллина, по информации АОИ, не устраивала. Сейчас игрок находится в Португалии и обговаривает условия личного соглашения с «драконами». Артуру гарантировали, что он будет тренироваться с основным составом «Порту». В итоге шанс выступать в лиге чемпионов, видимо, заинтересовал юного игрока больше, чем перспектива быть резервистом ЦСКА.

У читателей может возникнуть вопрос: почему юный игрок в своё время не был привлечён в детско-юношеский резерв «Луча»?

Не вдаваясь в детали, замечу: не заинтересовал по той простой причине, по которой мимо прошли другие столь же одарённые выходцы из нашего края. Например, Виктор ФАЙЗУЛИН и Тарас БУРЛАК, которые ныне не без успеха выступают соответственно за питерский «Зенит» и московский «Локомотив».

Впрочем, это далеко не новость, наша газета неоднократно писала о спортивной судьбе и Файзулина, и Бурлака. А вот новость, которая, вероятно, ещё нигде не озвучивалась. Совсем недавно практически втайне от футбольной общественности три юных приморских футболиста – Карен АКОПЯН, Валентин ГАПОНОВ и Денис ВОРОНОВ (всем – по 16 лет) были отправлены в Томск на усиление будущего резерва премьерного клуба «Томь».

Все трое одно время занимались в детско-юношеской школе «Луча-Энергии», но, видимо, не нужны, коль отбыли в Томск…

А мы всё ищем по Америкам да Европам…

Автор : Владимир КОНОПЛИЦКИЙ

В этом номере:
Niaaeiaiea n Ei?aae. A caiaii - n O?ainneaii

Io i?eii?neie ?aeaciiai?i?iie noaioee Oanai ia naiii ?aa e?ay ai naaa?iei?aeneie noaioee Ooiaiaai - anaai ianeieuei eeeiiao?ia. Iiacao n ?inneeneeie ainoyie iio?aaiaaeinu ia aieuoa iyoiaaoaoe ieioo aey oiai, ?oiau i?aiaieaou ?annoiyiea ia?ao ieie e ieacao

Соединение с Кореей. А заодно – с Транссибом

От приморской железнодорожной станции Хасан на самом юге края до северокорейской станции Туманган – всего несколько километров. Поезду с российскими гостями потребовалось не больше пятнадцати минут для того, чтобы преодолеть расстояние между ними и оказат

Соединение с Кореей. А заодно – с Транссибом

От приморской железнодорожной станции Хасан на самом юге края до северокорейской станции Туманган – всего несколько километров. Поезду с российскими гостями потребовалось не больше пятнадцати минут для того, чтобы преодолеть расстояние между ними и оказат

Соединение с Кореей. А заодно – с Транссибом

От приморской железнодорожной станции Хасан на самом юге края до северокорейской станции Туманган – всего несколько километров. Поезду с российскими гостями потребовалось не больше пятнадцати минут для того, чтобы преодолеть расстояние между ними и оказат

Соединение с Кореей. А заодно – с Транссибом

От приморской железнодорожной станции Хасан на самом юге края до северокорейской станции Туманган – всего несколько километров. Поезду с российскими гостями потребовалось не больше пятнадцати минут для того, чтобы преодолеть расстояние между ними и оказат

Последние номера
журнал