Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Главное

Выбор – за пассажиром

В управление госавтодорнадзора (УГАДН) по Приморскому краю регулярно поступают жалобы на нерадивых перевозчиков от пассажиров. Тематика жалоб самая широкая: от хамства водителей до низкого качества оказываемых услуг. Как сообщили в пресс-центре управления

В управление госавтодорнадзора (УГАДН) по Приморскому краю регулярно поступают жалобы на нерадивых перевозчиков от пассажиров. Тематика жалоб самая широкая: от хамства водителей до низкого качества оказываемых услуг. Как сообщили в пресс-центре управления, каждая жалоба отрабатывается и рассматривается в качестве основания для проведения внеплановой проверки. Однако не всегда эти жалобы поступают по адресу.

Так, примечательно недавнее обращение, поступившее в управление госавтодорнадзора от пассажирки П. Она пожаловалась на плохое качество пассажирской услуги, оказанное ей водителем рейса №509 (Лесозаводск - Уссурийск): в автобусе нет кондиционера, пыльно, грязно и т. д. и т. п. В пресс-центре УГАДН по этому поводу уточняют, что в действующих нормативных актах по техническому состоянию автобусов отсутствуют требования по обязательному наличию кондиционеров в автобусах. Поэтому в данном случае госавтодорнадзор как лицензирующий орган не вправе отказать перевозчику в выдаче лицензионной карточки на автобус, прошедший государственный технический осмотр в органах ГИБДД, а также вмешиваться в хозяйственную деятельность предпринимателя.

Другое дело, если мы имеем дело с доброй волей самих перевозчиков. «Через Лесозаводск в сторону Уссурийска осуществляется около 20 рейсов ежедневно 12 транспортными компаниями, имеющими более комфортабельные автобусы, чем ИП Степанов В. В., - отмечают в пресс-центре управления. - Поэтому у пассажиров, следующих в этом направлении, всегда есть выбор как компании, так и конкретного автобуса. Чем разборчивее будет пассажир в выборе оказываемой ему пассажирской услуги, тем скорее в этом секторе перевозок через рыночный механизм выбора будет наведён порядок. Перевозчик, которому раз, второй, третий откажут в работе, сам уйдёт с рынка услуг как невостребованный».

В управлении приводят и другой показательный пример: «Сегодня в районе любого автовокзала, в том числе и во Владивостоке, можно увидеть, как за территорией вокзала «кучкуются» теневые перевозчики, работающие без лицензий, но гарантирующие демпинговые цены и высокую скорость. Но здесь уместна формула «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Согласился на поездку с таким перевозчиком – забудь о гарантиях безопасности. Вывести таких перевозчиков за рамки рынка только силами госавтодорнадзора сложно. Пока сам пассажир не станет более щепетильно и взыскательно подходить к выбору автотранспортной услуги, это будет напоминать скорее борьбу известного рыцаря с ветряными мельницами».

Автор : Отдел общественных проблем и политики «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Лукавство цифр. Статистика пугает. Но действительность ещё страшнее

Как-то в журнале «Итоги» довелось прочитать интервью с руководителем Центра социальной политики Института экономики РАН Евгением Гонтмахером по поводу «Концепции долгосрочного социально-экономического развития России». В этом документе нам обещают, что к

Маленькая репетиция большого саммита
Маленькая репетиция большого саммита

Туры в южнокорейскую провинцию Канвондо, самую близкую к Приморскому краю, должны стать ещё доступней. В среду во Владивостоке губернатор этой провинции господин Ким Чин Сон и представители пяти крупных турфирм Приморья подписали договор о сотрудничестве.

Генпрокуратура проверяет зоны и СИЗО

В период с 15 по 26 сентября 2008 года Генеральной прокуратурой Российской Федерации в Приморском крае проводится проверка соблюдения законов в исправительных учреждениях и следственных изоляторах.

Выбор – за пассажиром

В управление госавтодорнадзора (УГАДН) по Приморскому краю регулярно поступают жалобы на нерадивых перевозчиков от пассажиров. Тематика жалоб самая широкая: от хамства водителей до низкого качества оказываемых услуг. Как сообщили в пресс-центре управления

Товарищ Ким Чен Ир не подаёт признаков жизни
Товарищ Ким Чен Ир не подаёт признаков жизни

Пролетающие над севером Кореи американские и японские спутники-шпионы сейчас с особым вниманием следят за тщательно охраняемым районом элитной пхеньянской больницы «Понхва» («Маяк»), где якобы проходит лечение после инсульта загадочный лидер КНДР Ким Чен

Последние номера