Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

Нейбута: улица обиженных пассажиров

Во Владивостоке большие транспортные проблемы испытывают жители улицы Нейбута. По словам горожан, чтобы в часы пик добраться из данного микрорайона до центра города и наоборот, автобусы маршрута 16-Ц люди буквально берут штурмом.

Во Владивостоке большие транспортные проблемы испытывают жители улицы Нейбута. По словам горожан, чтобы в часы пик добраться из данного микрорайона до центра города и наоборот, автобусы маршрута 16-Ц люди буквально берут штурмом.

Зачастую уже переполненные автобусы проносятся мимо остановок. В связи с чем в салонах возникают жуткая давка, толчея, нередко перерастающие в перебранки, а то и потасовки.

Между тем, как сообщил агентству президент Приморской транспортной ассоциации Игорь КРАВЦОВ, на маршруте «Нейбута – центр» работает около 20 автобусов, и увеличивать их количество не имеет смысла:

– Количество автобусов на данном маршруте, положенных по графику, мы выпускаем. Проблема в другом. В городе ведётся масштабное строительство в районе фуникулёра. Там, как вы знаете, движение транспорта сейчас закрыто. До недавнего момента названный маршрут пролегал как раз через район фуникулёра, сейчас – через Партизанский проспект, где также ведётся ремонт дороги. И если раньше у водителя уходило около 40-50 минут, то в настоящее время – как минимум 1,2 – 1,4 часа. В часы пик автобусы простаивают в автомобильных пробках.

Что ж, по всей видимости, жителям улицы Нейбута придётся потерпеть до ноября. Как сообщил заместитель генерального директора по строительству Тихоокеанской мостостроительной компании Виктор СКЛЯРОВ, дорога на фуникулёр должна быть открыта в ноябре. Он отметил, что строительство идёт по графику и укладывается в запланированные сроки.

Автор : «Дейта.RU»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Акция протеста
Акция протеста

Пикет против повышения цен на бензин прошёл практически бесшумно, несмотря на то, что собрал около 300 человек. Собранные во время акции подписи отправят в правительство – в дополнение к тем 65 тысячам, которые были отправлены к 5 сентября.

Как бороться с дорогим топливом

В начале 2008 года цены на топливо в России перепрыгнули важный психологический рубеж. Литр самого «дешёвого» бензина стал стоить больше доллара. И дорожал до последнего момента. Топливо в нашей «сырьевой империи» стало дороже, чем в любой нефтедобывающе

«Любимый руководитель» пропал
«Любимый руководитель» пропал

Празднование 60-летия независимости Северной Кореи прошло без участия северокорейского лидера КИМ Чен Ира. Косвенно подтверждаются слухи о серьёзных проблемах со здоровьем 66-летнего вождя, и до сих пор остаётся загадкой, жив ли на самом деле глава КНДР.

Есть контакт!
Есть контакт!

Первое, что было восстановлено после краткосрочной войны в Южной Осетии, – это энергосети. Цхинвали зияет разрушенными кварталами, а первый восстановленный из руин фидер уже позволил российским энергетикам дать ток на хлебопекарню и часть жилого массива.

Прощай, оружие! За каждый ствол – вознаграждение
Прощай, оружие! За каждый ствол – вознаграждение

В Приморье - очередной этап разоружения населения. Милиция готова скупить у горожан и селян весь боеприпас. Цель кампании, которая продлится два месяца, активное противодействие незаконному обороту оружия.

Последние номера