Почему «Владивосток Авиа» так не любит своих пассажиров?

В конце августа мне довелось лететь из Владивостока в Екатеринбург рейсом 451 авиакомпании «Владивосток Авиа». И, что удивительно, долетел, правда, с задержкой в шесть часов. Поэтому, когда в 12 часов ночи наш самолёт приземлился в Екатеринбурге, многие п

10 сент. 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2401 от 10 сент. 2008

В конце августа мне довелось лететь из Владивостока в Екатеринбург рейсом 451 авиакомпании «Владивосток Авиа». И, что удивительно, долетел, правда, с задержкой в шесть часов. Поэтому, когда в 12 часов ночи наш самолёт приземлился в Екатеринбурге, многие пассажиры были озабочены тем, как они будут добираться в соседние города – в Челябинск, к примеру.

Но меня удивил не сам факт задержки рейса (к сожалению, у «Владивосток Авиа» такое часто случается), а то, как руководство этой авиакомпании относится к своим пассажирам.

Рейс, назначенный на 15.15, сначала перенесли на 18.45. В пять часов вечера начали регистрацию, но вылетел самолёт только в половину десятого. Такую большую задержку объяснили поздним прибытием самолёта. Но ведь уже в пять вечера «Ту-204» был в аэропорту Владивостока – просто его спешно ремонтировали. И все пассажиры из окон аэропорта могли наблюдать, как носовая часть самолёта была окружена лестницами, на которых что-то делали люди, как к самолёту то и дело подъезжали машины, подбегали какие-то люди. Видимо, самолёт все-таки отремонтировали, и мы улетели (командир экипажа при этом извинился за задержку рейса в связи с «поздним прибытием самолёта»).

В общем, по разным причинам рейс 451 авиакомпании «Владивосток Авиа» задержался с отправлением на шесть часов. Что в таких случаях в соответствии с федеральными авиационными правилами должна сделать авиакомпания? В пункте 99 указанных правил сказано: при ожидании отправления рейса более двух часов обеспечить пассажиров прохладительными напитками, при ожидании отправления рейса более четырёх часов – обеспечить горячим питанием. Но, видимо, руководству «Владивосток Авиа» федеральные авиационные правила – не указ, так как ни прохладительных напитков, ни тем более горячего питания пассажиры задержанного на шесть часов рейса так и не получили. Видимо, в авиакомпании «Владивосток Авиа» посчитали, что на фоне диких задержек самолётов авиакомпании «Красэйр» пассажиры «Владивосток Авиа» простят столь «мелкие» прегрешения.

Или здесь просто не любят своих пассажиров и экономят на них каждую копейку.

Автор: Геннадий АНТОНОВ