Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Агентство «Ухо»

Что позволено Степашину – не позволено Гребневу…

Как и любой житель Владивостока, желающий видеть свой город ещё более красивым и удобным для проживания, корреспонденты «В» и эксперты агентства «Ухо» хотели бы знать буквально всё о строительстве моста через бухту Золотой Рог. Причём не праздного любопыт
Что позволено Степашину – не позволено Гребневу…

Как и любой житель Владивостока, желающий видеть свой город ещё более красивым и удобным для проживания, корреспонденты «В» и эксперты агентства «Ухо» хотели бы знать буквально всё о строительстве моста через бухту Золотой Рог. Причём не праздного любопытства ради, а для извещения своих многочисленных читателей. Однако получение информации о ходе работ в последнее время существенно усложнилось, как будто во Владивостоке осуществляется не вековечная мечта горожан, но военная операция по принуждению к миру.

Мы готовы освещать все нюансы жизненно важного для города строительства буквально каждый день: делать фоторепортажи и зарисовки о строителях, отслеживать любое продвижение на путях реализации нашего национального проекта городского масштаба. Однако по контактному телефону, названному было журналистам в конце первой (дай бог, не последней!) пресс-конференции генерального директора «Тихоокеанской мостостроительной компании» Виктора Гребнева, нам никто ни разу не ответил. А попытки установить контакт по телефону с приёмной гендиректора «ТМК» в Уссурийске натолкнулись только на бескомпромиссную отповедь секретаря: никакой информации от нас вы не получите, никаких разрешений на репортажи с объекта мы давать не будем, работайте через пресс-службу краевой администрации…

Мы бесконечно глубоко ценим нелёгкий труд строителей и данный им свыше дар созидания, мы с искренним пиететом относимся к сотрудникам пресс-служб, людям, горячо болеющим за своё дело. Но информацию всё же лучше получать из первых рук - если это не военная тайна, разумеется.

А ведь как хорошо всё начиналось! На стадии проектов и даже в начале строительства все задействованные инстанции отличались предельной открытостью и даже, как модно нынче говорить, транспарентностью. Модели и эскизы показывали по любому поводу и без всякого повода. Однако упомянутая пресс-конференция Виктора Гребнева, вполне адекватно, кстати, проведённая гендиректором «ТМК», стала, похоже, лебединой песней: гласность на этом закончилась.

За что лишили права голоса строителя моста через Золотой Рог? Уж не за высказанное ли им мнение о нереальности сроков строительства другого моста – на остров Русский? Аналогичное мнение, как мы помним, высказал практически одновременно председатель Счётной палаты РФ Сергей Степашин. Однако Степашин высоко и далеко, на такой роток не накинешь платок, а Гребнев – тут, в Приморье, под боком…

Мост строится, мы уверены, для города и горожан. И горожане вправе получать интересующую их информацию и из «Белого дома», и из «Серого», от строителей, контролирующих органов …

В итоге именно так будут формироваться открытость и прозрачность в реализации проектов, которые, по мнению людей, должны дать новый шанс Владивостоку и Приморью на значительное развитие. Открытость – условия доверия. Плотно закрытые информационные ставни компании уже на нулевом цикле строительства – повод для всевозможных слухов и домыслов, коих в Приморье и без того гуляют табуны. Неужели в очередной раз кто-то наступает на чужие и собственные грабли?

Автор : Записал Егор ТРУБНИКОВ

comments powered by Disqus
В этом номере:
Десять лет после дефолта…
Десять лет после дефолта…

В ближайшее воскресенье, 17 августа, россияне смогут отметить знаменательный, но невесёлый, юбилей – 10 лет со дня дефолта. Пережили ли россияне экономический кризис 1998 года?

Мэрия Владивостока призывает решать вопросы точечной застройки в правовом поле

Информационное агентство «Восток-Медиа» распространило материал о теме, которая активно обсуждается в средствах массовой информации Приморского края. Речь идёт о точечной застройке в городе Владивостоке. Наиболее ярким примером стало противостояние руков

Город выполняет обязательства

Глава Владивостока Игорь Пушкарёв обещал увеличить размер компенсации за перевозку муниципальных льготников автотранспортным предприятиям города. В минувшую среду на заседание к главе города, посвящённое проблеме вокруг перевозки льготников в общественном

«Напористый» пришёл на помощь

Спасением вьетнамских моряков сразу трёх судов занимается в эти дни российский экипаж морского буксира «Напористый» ЗАО «Судоходная компания «РИМСКО» из Владивостока. Чрезвычайное происшествие произошло на этой неделе у берегов Индокитая.

Поле чудес по-приморски
Поле чудес по-приморски

На финансовом рынке России нынче раздолье. С одной стороны, это очень хорошо – люди могут выбрать финансовые услуги, максимально подходящие для них. С другой - доверчивые граждане легко попадаются на крючок самым разнообразным финансовым мошенникам.

Последние номера