Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Главное

Хроника падающего пассажира

Согласно анализу аварийности, порядка 50 проц. всех ДТП на лицензируемом автотранспорте в Приморье связаны с падением пассажиров. «Водители своими гонками на маршруте, забывая о том, что перевозка пассажиров требует особого мастерства, проявляют низкую пр

Согласно анализу аварийности, порядка 50 проц. всех ДТП на лицензируемом автотранспорте в Приморье связаны с падением пассажиров. «Водители своими гонками на маршруте, забывая о том, что перевозка пассажиров требует особого мастерства, проявляют низкую профессиональную культуру, – сообщили «В» в пресс-центре Управления госавтодорнадзора по Приморскому краю. – И выходит, что не само транспортное средство и не дорога, а именно водитель становится основным фактором аварийности».

Рост аварийности на лицензируемом автотранспорте обязывает органы контроля и надзора вести поиск новых, в том числе нетрадиционных форм воздействия на тех, в руках у кого находятся человеческие жизни. Поэтому в Управлении госавтодорнадзора параллельно с ужесточением экономической ответственности (через штрафные санкции) взят курс на повышение планки требований к должностным лицам хозяйствующих субъектов, отвечающим за состояние профилактической работы с водительским составом по вопросам безопасности дорожного движения.

«Реализуется это через работу краевой аттестационной комиссии, которую возглавляет руководитель Управления госавтодорнадзора. За семь месяцев текущего года с первой попытки не прошли аттестацию 25 проц. аттестуемых. А если учесть, что ряду должностных лиц сделаны серьёзные замечания со стороны членов комиссии, в которую входят представители краевого управления ГИБДД, Дальневосточного государственного технического университета, краевой администрации и других структур, то получается, что сегодня полному перечню требований отвечает только примерно каждый второй аттестуемый, – сообщают в пресс-центре. – Например, в июле из 23 специалистов были аттестованы только 13 человек. А руководитель одного ООО так и не был аттестован, хотя предпринял три попытки пройти аттестационный рубеж».

Автор : Отдел общественных проблем и политики «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Приморские грузины: Проблемы надо решать миром

Вот уже пятый день весь мир наблюдает за ожесточённым военным конфликтом в Южной Осетии. Во Владивостоке живут представители обеих национальностей – и грузинской, и осетинской. Вчера мы попросили поделиться своими чувствами и мыслями по поводу трагических

Почему во Владивостоке нет бензина

Сразу несколько частных автомобильных заправок во Владивостоке в минувшие выходные дни закрылось из-за отсутствия наиболее ходовых видов бензина. Корреспондент «В» стал свидетелем такого факта, пытаясь найти в городе АЗС с «дешёвым» моторным топливом.

Работа кипит. Сомнения остаются
Работа кипит. Сомнения остаются

Вот уже 19 дней продолжается строительство первого объекта к форуму АТЭС – моста через Золотой Рог. Этому и всем остальным сооружениям-2012 мы решили посвятить нашу новую рубрику. Сегодня в её рамках – интервью с Валентином АНИКЕЕВЫМ, членом-корреспондент

Готовь снегоуборочную технику летом…
Готовь снегоуборочную технику летом…

Специальные устройства для растапливания снега намерена закупить администрация Владивостока к грядущей зиме. Планы подготовки к снежному периоду озвучил глава города Игорь ПУШКАРЁВ в ходе посещения предприятия «Сигнал», в котором сконцентрированы все комм

ТОС: горожанам развязали руки
ТОС: горожанам развязали руки

Владивосток всколыхнул интерес к территориальному общественному самоуправлению – ТОСам, которые в прежние годы не поддерживались и не признавались местными властями. Новая администрация расценила ТОСы как эффективную форму участия населения в местном само

Последние номера