Путь из краевого центра в Находку станет шире

На 24-м и 25-м километрах трассы Угловое – Находка начались активные работы по реконструкции ливнёвой системы, расширению полотна проезжей части и увеличению обзора видимости для водителей. Это сделает дорогу на сложном участке Артёмовского перевала у про

30 июль 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2377 от 30 июль 2008
c8bb86647c5c6d491116280fa793fc56.jpg

На 24-м и 25-м километрах трассы Угловое – Находка начались активные работы по реконструкции ливнёвой системы, расширению полотна проезжей части и увеличению обзора видимости для водителей. Это сделает дорогу на сложном участке Артёмовского перевала у производственного комплекса штыковских очистных сооружений более безопасной и удобной для движения.

С помощью мощного экскаватора снимается грунт на откосах у проезжей части, убираются лишние зелёные насаждения. Производится также выемка грунта из ливнёвой системы для нормального стока грунтовых вод. Работающие здесь экскаватор и самосвалы не мешают проезду автомобильного транспорта.

Пока что эта дорога является основной автомобильной транспортной артерией между Владивостоком, Уссурийском и Артёмом с одной стороны и Находкой, Восточным и Партизанском - с другой. Однако уже сейчас началось проектирование новой трассы с условным названием Владивосток - Находка - порт Восточный. Она проляжет по берегу Уссурийского залива и станет неким продолжением так называемой шаморской дороги. Её построят в стороне от населённых пунктов на юге Приморья, что разгрузит их от дополнительных машин на улицах и сделает безопаснее, а сами города и сёла будут экологически чище. Немаловажно и то, что эта магистраль будет с плавными поворотами и без крутых подъёмов и спусков. Чего не скажешь о ныне действующей.

Проектом занимаются специалисты из Хабаровска. Собственно строительство начнётся в следующем году, сообщили «В» в пресс-службе краевой администрации. Финансирование будет вестись из федерального бюджета в рамках программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья».

Автор: Николай Кутенких Николаевич