Пенная волна «Балтики» накрывает Владивосток

В минувшую пятницу, 25 июля, во Владивостоке в рамках национального исследования «Народный знак качества» был проведён опрос мнения любителей пива о российском пиве и о народных критериях определения его качества. Это исследование проводилось крупнейшим р

30 июль 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2377 от 30 июль 2008

В минувшую пятницу, 25 июля, во Владивостоке в рамках национального исследования «Народный знак качества» был проведён опрос мнения любителей пива о российском пиве и о народных критериях определения его качества.

Это исследование проводилось крупнейшим российским производителем пенного напитка - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в форме Road-Show: процессия стартовала в полдень от остановки «Фабрика «Заря» и вместе с пешей группой персонала проследовала до гипермаркета «В-Лазер» в районе Первой Речки, где в течение нескольких часов проводился массовый опрос потребительского мнения.

На специальной площадке под брендированными зонтами компании «Балтика» было заполнено порядка 300 анкет. Поделиться своим мнением мог любой совершеннолетний гражданин. Характерно, что самыми активными и любознательными оказались мужчины старше 25 лет: в ходе опроса они не только заполняли анкеты, но и охотно делились с исследователями информацией о своих вкусах и «пивных» предпочтениях. Каждый участник акции «Народный знак качества» получил свою фотографию в памятной рамке и брошюру, где в доступной форме изложены сведения об основных мифах, связанных с пивом, а также содержится полезная информация о способах сохранить хорошую фигуру и крепкое здоровье. Жители и гости приморской столицы получили возможность не только поделиться своим мнением с пивоварами, но и задать свои вопросы об особенностях «балтийского» пива непосредственно производителям.

Владивосток стал единственным дальневосточным городом, где «Балтика» провела акцию «Народный знак качества», наряду с десятью другими российскими мегаполисами. О причинах этого выбора и о ряде других вопросов шла речь на пресс-конференции, которую провели специально прибывшие во Владивосток топ-менеджеры дальневосточного филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: директор филиала Виталий СМИРНОВ и начальник производственной лаборатории Максим СИМОНОВ.

По словам Виталия Смирнова, во Владивостоке насчитывается самое большое число жителей из всех городов Дальнего Востока, к тому же летом город превращается в курортно-туристическую мекку, куда съезжаются к морю поближе дополнительные десятки тысяч активных потребителей пива. Владивосток также находится в первых рядах по количеству ценителей продукции «Балтики». По данным маркетологов компании, жители нашего города в наибольшей степени отдают предпочтение производимому хабаровчанами пиву марки «ДВ», особенно его сорту «ДВ Живое»: если в целом по Дальнему Востоку бренд «ДВ» занимает более 14 процентов рынка, то во Владивостоке каждая четвёртая из купленных бутылок (25 проц.) – это именно «ДВ». Кроме того, популярны у жителей столицы Приморья марки «Балтика Кулер», «Балтика №7» и «№3», «Tuborg Green» и «Ярпиво».

В ходе пресс-конференции журналистам был представлен один из последних сортов пива, запущенного в производство в компании буквально месяц тому назад, – «Балтика Lite». Кроме того, прозвучало много информации о системе контроля качества, который осуществляется на всех стадиях производства и при реализации продукции, о материалах, используемых в производстве, и о партнёрских отношениях с зарубежными компаниями: «Балтика» не только закупает часть сырья и практически всё оборудование за границей, но и экспортирует свою продукцию в 50 стран мира, являясь лидером среди российских экспортёров пищевой продукции. Более подробный разговор о качестве и особенностях продукции пивоваренной компании «Балтика» продолжится в пятничном номере «В», где будет опубликовано эксклюзивное интервью Виталия Смирнова и Максима Симонова.

Автор: Александр Анисимович