Приморская Бизнес-Премия стала поистине народной

15 мая во Владивостоке состоялись подведение итогов и церемония награждения победителей IV краевой Бизнес-Премии, организованной издательской компанией «Золотой Рог» и администрацией Приморского края.

23 май 2008 Электронная версия газеты "Владивосток" №2342 от 23 май 2008
bb850fe3d9878b0762d145dc15e35a8d.jpg

15 мая во Владивостоке состоялись подведение итогов и церемония награждения победителей IV краевой Бизнес-Премии, организованной издательской компанией «Золотой Рог» и администрацией Приморского края.

В зале владивостокского бизнес-центра «Хёндэ» собрались лидеры приморского бизнеса, причём самого широкого круга - от малого до крупного, от ИЧП до финансово-промышленных корпораций всероссийского и международного масштаба. Для приглашённых не хватило даже 150 мест.

На 4-й год своего существования краевая Бизнес-Премия объединила всех деловых людей Приморья - участников конкурсов, партнёров и спонсоров. Причём второй год подряд церемония финала лауреатов Бизнес-Премии проходила одновременно с награждением победителей краевого конкурса малого бизнеса «Предприниматель года-2007».

Как отметил председатель оргкомитета, первый вице-губернатор Приморья Александр Костенко, такой конкурс является единственным на Дальнем Востоке и уже стал хорошей традицией в жизни приморского бизнес-сообщества. Что интересно: на церемонию награждения финалистов приехали из Хабаровска руководители Дальневосточного банка Сбербанка, «Мобиком-Хабаровск» (Мегафон), Росбанка и др.

Такого накала борьбы организаторы конкурса не помнят за три года. Вы бы видели, какие пакеты бюллетеней привозили из Уссурийска в редакцию «Золотого Рога», которая на время стала штабом оргкомитета! Открытое голосование собрало 13 с половиной тысяч голосов приморцев, в том числе без малого пять тысяч - бюллетенями. Даже если один человек голосовал сразу по четырём номинациям, то всё равно участие в голосовании приняли около 4 тыс. приморцев.

Как никогда были активны члены Экспертного совета. Ведь их голос был решающим и в первых двух номинациях – «Компания года» и «Менеджер года» (судьба 1-го места на 75% зависела от их выбора), и в двух других. Правда, в конкурсах «Социально ответственный бизнес» и «Развивающийся бизнес» от голосования рядовых приморцев определение места уже зависело на 40%. И эти проценты порой были решающими.

Так, эксперты признали самой «социальной» компанией «Тернейлес», однако Интернет-голосование скорректировало итоги - компьютеризированные владивостокцы отдали свои симпатии ОАО «Владивостокский морской торговый порт».

Острое соперничество развернулось между... экспертами и жителями края за право назвать лучшим менеджером генерального директора ООО «УК «Востокцемент» Виктора Воробьёва и ректора Владивостокского университета экономики и сервиса Геннадия Лазарева. На сей раз «Цемент» оказался весомее компьютеризированных горожан. Да и было чем крыть: почти в два раза за 2007 год выросло производство главного сегодня для края строительного материала, открыты новые рабочие места.

Не случайно «Спасскцемент» был близок к победе в самой престижной номинации «Компания года в Приморском крае–2007». Лишь на несколько пунктов его опередило «Дальневосточное морское пароходство», которое в прошлом году стало фундаментом новой российской финансово-транспортной группы FESCO.

Дебютом года стала четвёртая номинация – «Развивающийся бизнес», учредителем которой стал Клуб крупнейших налогоплательщиков и влиятельных граждан Приморья, президентом которого является Игорь Пушкарёв. За место лидера бились представители отраслей, в которых правит бал средний бизнес Приморья, - пищевой и сферы услуг. Ребрендинг и экспансия на рынки России «Приморского агентства авиационных компаний» (ТМ «Билетур»), казалось, обеспечили компании 1-е место, но открытое голосование и здесь перевесило, в результате победил уссурийский производитель колбас и мясных деликатесов ППО «Никольск».

Автор: Иван КУЗЬМИН