Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Главное

Зарубинский паром остался в минусе

С начала апреля закрыто паромное сообщение между Зарубино и южнокорейским портом Сокчхо. Причина – разногласия между корейской компанией «Dong Chun Ferry» и ООО «Беркут», контролирующими перевозки на данном направлении.
Зарубинский паром остался в минусе

С начала апреля закрыто паромное сообщение между Зарубино и южнокорейским портом Сокчхо. Причина – разногласия между корейской компанией «Dong Chun Ferry» и ООО «Беркут», контролирующими перевозки на данном направлении.

Российская сторона выступила с требованием существенно поднять размер комиссии, уплачиваемой корейской компанией за транзитный проезд пассажиров и провоз грузов, которые следуют из Сокчхо через Зарубино в китайский город Хуньчунь. «Dong ChunFerry» в силу экономических причин этого сделать не может. Компания приняла решение приостановить паромную переправу. Кроме того, Сеульский суд, под контролем которого сейчас находится «Dong ChunFerry» и без участия которого не принимается ни одно финансовое решение (такая система поддержки предприятий в некоторых случаях действует в Южной Корее), против увеличения расходов компании более чем на 20 процентов. Так что теперь паром курсирует между Сокчхо и Владивостоком, минуя Зарубино.

- Требования «Беркута» связаны с общей ситуацией в России, с инфляцией, постоянным ростом издержек, - поделился с корреспондентом «В» представитель Владивостокского филиала «Dong Chun Ferry Co. LTD» Ли Юзик. – Работать в минус никто не хочет. Мы тоже не можем увеличить размер комиссии, так как нам это невыгодно. Сделать это за счёт повышения цены проездных билетов мы также не в состоянии, ведь тогда проиграем авиалиниям.

Как заверил господин Ли, сейчас этой проблемой активно занимается Китай. Ведь сложившаяся ситуация наиболее ущербна для КНР, которая теряет выход к морю вместе с потоками туристов и грузов.

~~Справка «В»
Паром «Dong Chun» начал курсировать между Сокчхо и Зарубино в 2000 году. В 2003-м линия продлена до Владивостока. Стоимость пассажирского билета из Владивостока до Сокчхо и обратно – от 386 до 703 у.е.~~

С точкой зрения российской стороны – компании «Беркут» - можно ознакомиться в ближайших номерах «В».

Автор : Вера Конюхова Александровна

comments powered by Disqus
В этом номере:
Труба до бухты Козьмина: перспективы и риски
Труба до бухты Козьмина: перспективы и риски

Строительство первого этапа магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» ещё в процессе завершения, а «Транснефть» уже готова приступить к проектированию второй очереди. Нефтепровод от Сковородино до нефтеналивного порта в бухте Козьмина

Курс на сближение
Курс на сближение

Впервые в новейшей истории Дальнего Востока заключён договор о сотрудничестве между третьей в стране рыбопромышленной компанией и ведущим в Тихоокеанском регионе отраслевым вузом. Весьма символичный факт: соглашение подписано в последних числах марта в ст

Сколько стоит тайна?
Сколько стоит тайна?

Бывший работник Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» попытался взыскать с предприятия 20-процентную надбавку к зарплате за работу с секретными документами, которую не получал в течение 12 лет. Причём требовал он не просто вернуть долг, но и проинд

Запредельные «квадраты»
Запредельные «квадраты»

Рассуждения о неуёмном росте цен буквально на всё – продукты, топливо, автомобили, золото и так далее - появляются с завидной регулярностью. Но, наверное, ничто из перечисленного так не возмущает жителей Владивостока, как ситуация на рынке недвижимости.

Зарубинский паром остался в минусе
Зарубинский паром остался в минусе

С начала апреля закрыто паромное сообщение между Зарубино и южнокорейским портом Сокчхо. Причина – разногласия между корейской компанией «Dong Chun Ferry» и ООО «Беркут», контролирующими перевозки на данном направлении.

Последние номера
журнал