Восток Цемент
Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Мегаполис

Арбат – для пешеходов или машин?

В большую грязную автостоянку превратился самый центр Владивостока – улица с громким «прозвищем» - Арбат. А где ещё парковаться-то?..
Арбат – для пешеходов или машин?

В большую грязную автостоянку превратился самый центр Владивостока – улица с громким «прозвищем» - Арбат. А где ещё парковаться-то?

Тем временем начальник милиции общественной безопасности краевого центра Сергей ГУСЕВ на минувшем заседании комитета по городскому хозяйству думы города недавно заявил, что правила парковки машин стоит ужесточить. Особенно, подчёркивают силовики и чиновники, в историческом центре города.

«Ужесточить правила» - понятие весьма размытое. Гусев считает, что необходимо сделать более строгими штрафные санкции. Но ведь «настоящих», законных парковок во Владивостоке никогда не хватало. Но, как верно отметил Сергей Алексеевич, на дороги города пока что выехали ещё не все автомобили, зимовавшие в гаражах, однако от силы через месяц ситуация станет критической.

Николай БЕЗРУК приехал во Владивосток из Камень-Рыболова. На Арбате – второй раз. Вообще, город ему нравится, но он поражается, почему на улице, которая, кажется, создана специально для досуга горожан, ездят и паркуются машины.

- Почему так получается? - недоумевает он. – Тут стоят лавочки, фонтаны. А людям, по сути, отдохнуть негде. Конечно, здесь должен стоять знак, запрещающий проезд и парковку автомобилей.


В данный момент на Арбате стоит один дорожный знак. «Кирпич» с уточнением «кроме транспорта прокуратуры» запрещает въезд на небольшую парковку, которая расположена в «нижнем конце» улицы, где начинается Набережная. Посему водители свободно заезжают на тротуар, буквально втискиваются в многочисленные арки. Да и представители ДПС, которые в «нижнем конце» Арбата ловят нарушителей, никого пока за въезд на тротуар не штрафовали…

- Любой водитель знает, что на этой улице (и ряде других) он может проехать по тротуару к работе или месту жительства, - вполне справедливо замечает случайный прохожий. – Я сам работаю неподалёку и в общем-то мог бы здесь ставить машину. Только мне совесть не позволяет.

Но вот посетителям и работникам многочисленных кафешек и магазинчиков совесть вполне позволяет здесь парковаться (а может, не совесть, а отсутствие других, более удобных мест). Правда, кто их разберёт – работают они здесь или просто так остановились…

Понятно, что Арбат – отнюдь не единственный случай. И ещё более понятно, что необходимо предпринимать какие-то меры. А то с таким подходом к проблеме, как сейчас, водителей краевого центра ещё долго будет грызть совесть за то, что их машины портят вид исторического центра Владивостока…

Автор : Валерия Федоренко Павловна

comments powered by Disqus
В этом номере:
«Труба» на Козьмино: нефть заставляет ждать
«Труба» на Козьмино: нефть заставляет ждать

Пролонгация сроков строительства первой очереди нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО) позволит своевременно закончить подготовку железнодорожной инфраструктуры. Строительство первой очереди нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан завершит

Сергеевский гарнизон принимает контрактников
Сергеевский гарнизон принимает контрактников

Переход российских вооружённых сил на контрактную основу изучали депутаты Законодательного собрания Приморского края, члены депутатской комиссии по работе с военнослужащими, сотрудниками правоохранительных органов, ветеранами силовых структур и членами их

«Большая восьмёрка» для молодых

Молодёжный саммит «большой восьмёрки» проходит в эти дни в Токио. В его заседаниях участвуют два студента Владивостокского института международных отношений ДВГУ, избранные по результатам конкурса эссе.

Каждому льготнику – по справочнику

Вышел в свет социальный справочник для семей с детьми, пенсионеров и льготников Приморья. Брошюру можно получить бесплатно в службе «Единых социальных окон». Издание, в котором вся информация по льготам и пособиям, подготовили специалисты департамента со

«Приморочка» и «Уссурочка» меняют статус. И цену

Электропоезда «Владивосток - Тихоокеанская - Владивосток» и «Владивосток - Ружино - Владивосток» переведены в категорию скорых поездов повышенной комфортности дальнего следования. Для пассажиров это означает одно - будут произведены изменения ценовой поли

Последние номера