Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Народный, 13

К пассажирам - без уважения

«Здравствуйте, дорогая редакция! Уже хочется кричать о всё ухудшающемся качестве пассажирских перевозок в нашем Владивостоке. И хочется задать со страниц газеты вопросы администрации города, депутатам, призванным отстаивать интересы избирателей, и сами
К пассажирам - без уважения

Здравствуйте, дорогая редакция! Уже хочется кричать о всё ухудшающемся качестве пассажирских перевозок в нашем Владивостоке.

И хочется задать со страниц газеты вопросы администрации города, депутатам, призванным отстаивать интересы избирателей, и самим перевозчикам. Например, такой: «Почему общественный транспорт в сторону остановки «Океанская» ходит только до 20 часов?». Ведь именно по этой причине нам, живущим за остановкой «Заря», нельзя ни в кино, ни в театр вечером сходить, нельзя вечером в спортивных секциях заниматься, так как добираться домой просто не на чем. Не все же имеют возможность на такси ездить. Почему на остановках издевательски красуются стенды с номерами несуществующих маршрутов с несуществующим временем окончания работы маршрута и интервалом движения? Почему жителей, проживающих от остановки «Заря» до остановки «Океанская», вынудили пользоваться пригородным маршрутом № 102, где стоимость проезда дороже, убрав при этом маршрут № 6.

А то, что автобус № 102 идёт с остановки «Семёновская» уже заполненный пассажирами и в районе Второй Речки, «Зари» в него невозможно втиснуться, никого, кроме пассажиров, не волнует. Такая же ситуация и при поездке в обратную сторону. Троллейбус же, действующий в пригороде, проблему не решает. Ходит нерегулярно, маленькая скорость движения просто раздражает. Дождаться троллейбуса порою невозможно. Кроме того, работу прекращает вечером даже раньше автобусов.

Нельзя администрации города полагаться только на коммерческих перевозчиков, которых интересует лишь выгода. Мало в вечернее время пассажиров - и они уже не работают. А транспорт должен ходить минимум до 22 часов. Короче говоря, нужно менять ситуацию с перевозками в городе, развивать муниципальный транспорт, создавать здоровую конкуренцию.

Автор : Ольга Владимировна МОЧАЛОВА

comments powered by Disqus
В этом номере:
Студенты поддержали президента
Студенты поддержали президента

В понедельник в Дальневосточном государственном университете собрались представители всех вузов Владивостока и даже гости с Камчатки. Здесь прошло первое заседание межрегионального общественного молодёжного движения «Студенты за будущее страны вместе с пр

Приморский парламент доукомплектуют в марте и октябре

30 января на очередном заседании Законодательного собрания Приморского края, как ожидается, будут досрочно прекращены депутатские полномочия Руслана КОНДРАТОВА – председателя комитета ЗС по социальной политике и защите прав граждан – в связи с его избрани

В мусорном всеоружии
В мусорном всеоружии

Владивосток по-своему, безусловно, уникальный город. Ведь только здесь едкий дым и пепел со свалки стелются над пляжной зоной, прибрежная акватория превратилась в естественный резервуар для нечистот, а питьевая вода усиливает тенденции к заболеванию раком

Расследование покушения на Сопчука – на контроле Сафонова

Задержать стрелявшего в первого вице-губернатора Приморья Сергея СОПЧУКА по горячим следам не удалось. Возбуждённое по факту покушения на убийство уголовное дело находится в производстве отдела по расследованию особо важных дел следственного управления сл

Цены могут и падать

На треть по России снизится абонентская плата за максимальный объём местных телефонных соединений, сообщает «Российская газета». С 1 февраля плата за услуги на 33 процента меньше. Однако, как разъяснили в Дальсвязи, у нас изменения коснулись лишь базового

Последние номера