«Подольскому» хлебу пора поставить памятник

Акционерное общество «Владхлеб» подвело итоги весьма «хлебного» на события года. Так, в уходящем 2007-м компания стала победителем в конкурсах «Лучший товар Владивостока», «Лучший товар Приморья-2007», «100 лучших товаров России» и других.

28 дек. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2268 от 28 дек. 2007
6f509268559abd28fbe7e936a48dad1b.jpg

Акционерное общество «Владхлеб» подвело итоги весьма «хлебного» на события года. Так, в уходящем 2007-м компания стала победителем в конкурсах «Лучший товар Владивостока», «Лучший товар Приморья-2007», «100 лучших товаров России» и других.

Кульминацией корпоративных достижений стало открытие уникального в своём роде музея хлеба, в котором можно прикоснуться к истории хлебопечения на Дальнем Востоке.

В этом году компания существенно модернизировала производство, установив новейшее оборудование, что дало возможность порадовать приморцев кондитерскими сюрпризами. В числе новинок торты «Шоколадный восторг», «Кофейный гурман», «Нежность». Также разрабатываются специальные серии низкокалорийных продуктов. Среди них – эксклюзивные разработки с использованием таких ингредиентов, как ядра подсолнечника, семена льна, кунжута, овсяные хлопья, сушёная морковь. Настоящим хитом сезона стал хлеб с «итальянской начинкой», - «Фокаччо».

В то же время «Владхлеб» холит и лелеет свой главный бренд – хлеб «Подольский». Как говорят технологи предприятия, спрос на него несколько уменьшился в связи с тем, что подрастающее поколение выбирает более изысканные сорта. Но это не значит, что «Подольского» стали выпускать меньше. Кто знает, возможно, совсем скоро народный продукт переименуют в «Приморский».

Автор: Александр Сырцов Анатольевич