Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Народный, 13

Показания счетчика принимаются и без «восьмерки»

«Недавно получил извещение от Дальэнергосбыта о том, что нужно сообщить о показаниях счетчика по телефону 8-800-333-0444. А у меня «восьмерка» на телефоне отключена, и сделать я этого не могу. Я попробовал позвонить по шестизначному телефону, по которому

Недавно получил извещение от Дальэнергосбыта о том, что нужно сообщить о показаниях счетчика по телефону 8-800-333-0444. А у меня «восьмерка» на телефоне отключена, и сделать я этого не могу. Я попробовал позвонить по шестизначному телефону, по которому звонил раньше, но он уже находится в какой-то квартире. И почему я должен сейчас идти в телефонную компанию, платить деньги за то, чтобы мне подключили «восьмерку», стоять там в очередях, писать заявления и т.д.?
Владимир Николаевич, Владивосток

~~Комментарий специалиста
Как пояснили в пресс-службе Дальэнергосбыта - филиала ОАО «Дальневосточная энергетическая компания», с октября начала работу единая телефонная линия для абонентов энергокомпании в Приморье, Хабаровском крае, Амурской области и Еврейской автономной области. Это многоканальная линия с единым номером 8-800-333-0-444. Позвонив на этот номер, можно получить ответ на любой вопрос, касающийся электроснабжения, здесь же круглосуточно принимаются обращения и пожелания по поводу работы энергохолдинга. Все звонки являются бесплатными для звонящих.

Если же у вас не подключена «восьмерка» и нет возможности позвонить на телефон «Единой линии», можно пользоваться другими телефонами Дальэнергосбыта. Позвонив по следующим номерам, абонент может сообщить показания приборов учета, вызвать контролера, получить консультационные услуги по вопросам оплаты и начисления, по вопросам льгот:

41-06-93 - Владивостокский расчетно-контрольный центр Дальэнергосбыта
45- 78 -85 - приемная расчетно-контрольного центра Дальэнергосбыта
45-78-85 - сектор по работе с абонентами расчетно-контрольного центра Дальэнергосбыта
45-71-80 - центр обслуживания потребителей (ул. Октябрьская, 8).~~

Автор : Страницу подготовил отдел спецпроектов «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Дмитрий Козак и Сергей Дарькин поставили точку над i

На совещании, которое президент Владимир ПУТИН провел в понедельник в Кремле, разговор дважды (по крайней мере судя по опубликованной на официальном сайте Кремля стенограмме) касался Дальнего Востока. Сначала речь зашла о недавней энергоаварии на Камчатке

Мастер-класс от президента

1 декабря в Москве, на Красной площади, открылся главный каток в России (так же, как и в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади). Столь далекая от Владивостока ледовая арена на открытом воздухе имеет к нашему краю непосредственное отношение...

Большой брат видит тебя! Жизнь «под колпаком»
Большой брат видит тебя! Жизнь «под колпаком»

На улицах Владивостока появились стражи порядка нового типа: бездушные, не берущие взяток, которые круглосуточно находятся на посту и держат на прицеле всех злоумышленников. Это видеокамеры. Пока их установлено в краевом центре всего 14 штук, но уже в сле

Филиал ДРСК «Приморские электросети» готов обеспечить котельные электричеством

Проблемы с энергоснабжением котельных, тем не менее, все-таки есть. Они возникают из-за износа оборудования и ЛЭП в ряде районов. Заместитель главного инженера по ремонтам Приморских электросетей Сергей ЕГОРОВ сообщает, что в крае износ подстанций составл

Коммунальщики говорят: Баста!

Весь коллектив управляющей компании «Космос» в поселке Дунай ушел в бессрочную забастовку. Как сообщил корреспонденту юрист ООО «УК «Космос» Руслан Миненков, таким способом коммунальщики Дуная надеются привлечь внимание власти и правоохранительных органов

Последние номера