«Вы с дуба рухнули!»

Зашел как-то сосед: нужно поменять кусок канализационной трубы. Но пробраться, если верить коммунальщикам, можно только сверху по стояку, через мою квартиру. Принес предписание: «Уважаемая …, проживающая … на улице Надибаидзе. Вам необходимо обеспечить д

18 июль 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2176 от 18 июль 2007

Зашел как-то сосед: нужно поменять кусок канализационной трубы. Но пробраться, если верить коммунальщикам, можно только сверху по стояку, через мою квартиру. Принес предписание: «Уважаемая …, проживающая … на улице Надибаидзе. Вам необходимо обеспечить доступ работникам ООО «Престиж-Дом»…». И далее: «В случае невыполнения будете привлечены к административной ответственности».

Договорились на пятницу. Выволокла из ванной стиральную машинку (а квартира тесная, в комнате не повернуться), оставила сына дежурить и ушла на работу.

Вернулась в 17.30. Воздух в доме не озонирует… Унитаз расколот у самого основания. Он сам по себе, труба сама по себе. Видимо, трубу эту так задрали, что оторвалась… Как выяснилось, слесари заглянули утром к нам и вышли. Поработали у соседа да ушли…

Звоню по телефону, который дал сосед, сотруднице «Престиж-Дома» Надежде Петровне (фамилию так и не выяснила). Та говорит: «Ждите понедельника. Ну, замотайте чем-нибудь».

А теперь представьте. Семья из трех человек плюс взрослый кот. Унитаза нет, равно как и никакой воды! В пятницу ее просто не подключили. А в субботу, как объяснила Надежда Петровна моему соседу, до слесаря, у которого ключи от подвала, дозвониться не смогли. В итоге девять квартир «наказали» на трое суток.

В понедельник утром мы опять объяснялись с Надеждой Петровной: «Слесари придут, посмотрят». Я настаивала на точном времени. Мне ответили: «Нечего тут руководить».

В девять утра пришли женщина и слесарь. Составили акт. Спрашивают: «Когда делали ремонт?».

– А какое это имеет значение?

Дама отвечает: «Потом скажете, евроремонт был, а мы все сломали!».

Знаем мы вас, мол…

Теперь на дежурстве остался муж. Звонит ошарашенный: ставят «бэушный» унитаз…

Я правил не знаю, впервые в такой ситуации. Говорю по телефону с представителем «Престиж-Дома», которая назвалась Еленой Владимировной Шустовой.

А теперь, простите, дословно:

- С какой стати мы должны новый ставить вместо вашего с…ного унитаза?! Вы что, с дуба рухнули?

Поскольку так разговаривать с людьми, даже если они заслуживают, не научилась, задаю вопросы здесь.

Почему жильцы, трое суток сидевшие без воды, за нее платят? Почему никто не извинился? Почему сотрудники ООО «Престиж- Дом», зная, что доставили людям неприятности, спокойно отправились отдыхать? Почему никто не поручил в субботу слесарям исправить плохую работу? Почему люди, живущие на наши деньги, запросто нам хамят? Видимо, Елене Владимировне Шустовой «административная ответственность» не грозит…

И почему мы этим людям кругом должны, а они нам - нет?!

Елена Володина, Владивосток

P.S. Единственным, кто все время помалкивал, оказался слесарь. Может, ему было неловко…

Автор: Сергей Абарок Александрович