Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Праздник

За право на детство замолвите слово. Радио «Лемма» подвело итоги благотворительной акции

То, что средства массовой информации могут не только развлекать свою аудиторию, но и поднимать в эфире серьезные проблемы, а также находить средства для их решения, в очередной раз доказала радиостанция «Лемма». С 1 по 10 июня популярное радио провело в с
За право на детство замолвите слово. Радио «Лемма» подвело итоги благотворительной акции

То, что средства массовой информации могут не только развлекать свою аудиторию, но и поднимать в эфире серьезные проблемы, а также находить средства для их решения, в очередной раз доказала радиостанция «Лемма». С 1 по 10 июня популярное радио провело в своем эфире благотворительный аукцион, в результате которого было собрано более 200 тысяч рублей для нужд Детского краевого онкогематологического центра.

Отметивший в этом году свое 15-летие Детский краевой онкогематологический центр при городской детской клинической больнице - это единственное в Приморском крае специализированное отделение для онкобольных и детей с тяжелыми заболеваниями крови. Ежегодно здесь получает медицинскую помощь около 50 малышей со всего Приморья. Курс лечения довольно длительный - от шести месяцев до двух лет, дети практически живут в центре. Медицинский персонал делает все, чтобы дети чувствовали себя максимально комфортно. Но бюджетного финансирования порой не хватает на самые обыденные вещи - ремонт, мебель, не говоря уже о новом оборудовании.

Благотворительный аукцион на волнах радиостанции - идея необычная, но, как оказалось, плодотворная. Суть акции состояла в следующем. В течение 10 дней, начиная с утреннего и заканчивая вечерним эфиром, на торги выставлялось несколько лотов. Товары для лотов предоставили известные компании Владивостока - фирменные магазины Adidas, Umbro, Columbia, «Л’Этуаль», ювелирный магазин «Золотой Ажур», ККК «Иллюзион», «Компания «А11», фитнес-центры «Мастер Джим» и «Лапир», дискаунтер «Кашелка», туристическая компания «Диалог народов», салон «Шанталь», компания «Онер», Дальприбор, ВГУЭС, компания «Кулмарт», база отдыха «Плесы Песчаного», магазин «Каприз», сеть салонов «Домашний доктор», такси «36 и 6», центр бифитокоррекции «Новое время», ресторанное агентство «Анонс», стоматологическая клиника «Колот».

Каждому изделию присваивался номер лота, а на сайте радио «Лемма» можно было посмотреть на товар, узнать его стартовую цену, которая по условиям аукциона была намного ниже рыночной. Затем в течение трех часов радиослушатели по телефону предлагали свою стоимость. Несколько раз в час диджей сообщал об увеличении цены лота. Товар продавался по максимальной цене, а полученные средства передавались в Детский онкогематологический центр. Все, кто хотел помочь больным детям, но не смог победить в торгах, приносили деньги в офис радиостанции сами, с тем, чтобы потом всю собранную в ходе акции сумму передать в помощь детишкам.

Как рассказали организаторы акции «Дети в беде!», сомнения по поводу активного участия граждан в радиоаукционе у них были, но развеялись после первого же дня акции. Люди быстро откликнулись. Ведущие эфира получили шквал звонков и смс-сообщений. В ходе разговоров выяснилось, что многие радиослушатели искренне сочувствовали детям с трудноизлечимыми заболеваниями и именно поэтому активно участвовали в торгах.

Первыми поддержали благотворительную акцию, перечислив средства на счет ДКОГЦ, постоянные партнеры радиостанции - пионер IP-телефонии в Приморье «Лаборатория информационных технологий», компания «Трилитон» (современный бетонно-растворный узел при Владивостокском бутощебеночном заводе), ведущий дальневосточный импортер специализированной техники ООО «Хино-Владивосток» и «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия», компания по производству и реализации безалкогольных напитков. Уже когда акция фактически завершилась, из села Воздвиженка Уссурийского района на радиостанцию обратилась компания «СТЕП» с предложением помощи детям.

Всем партнерам, компаниям, предоставившим свою продукцию, и участникам благотворительной акции - огромная благодарность от радиостанции, врачей и маленьких пациентов ДКОГЦ.

В память об акции «Дети в беде!» сотрудники радиостанции нарисовали в редакции дерево, листьями которого стали добрые пожелания и отпечатки рук всех, кто принял в ней участие. Как объяснила Юлия Хабибуллина, коммерческий директор радио «Лемма», потребность помогать другим есть у каждого, а у радио есть еще и возможность организовать и оказать эту помощь, привлекая внимание общественности к той или иной проблеме.

Можно смело сказать, что благодаря деятельности радиостанции «Лемма» именно радио в современном Владивостоке подтверждает свою миссию средства массовой информации, в чьи функции входит оздоровление гражданского общества, развитие которого невозможно без заботы о наименее защищенных категориях населения - стариках и детях.

Автор : Юлия ЕВГЕНЬЕВА

comments powered by Disqus
В этом номере:
17 июня – День медицинского работника
17 июня – День медицинского работника

«Поздравляю вас с профессиональным праздником! Вы посвятили свою жизнь выполнению очень трудной, но благородной миссии - заботе о здоровье людей. Низкий вам поклон, уважаемые люди в белых халатах, за самоотверженный повседневный труд, за милосердие!»

За право на детство замолвите слово. Радио «Лемма» подвело итоги благотворительной акции
За право на детство замолвите слово. Радио «Лемма» подвело итоги благотворительной акции

То, что средства массовой информации могут не только развлекать свою аудиторию, но и поднимать в эфире серьезные проблемы, а также находить средства для их решения, в очередной раз доказала радиостанция «Лемма». С 1 по 10 июня популярное радио провело в с

Мастер-класс для чемпионов России
Мастер-класс для чемпионов России

Праздник футбола, который устроила в минувший уик-энд футбольная команда «Луч-Энергия», надолго останется в памяти болельщиков Владивостока...

Даёшь «ё моё»! Депутаты выступают за законный статус буквы

В региональных парламентах страны ширится движение в поддержку буквы русского алфавита, интенсивно употребляемой в устной речи, но практически не существующей на письме.

Бюджетные места в вузах обрезали. Хотя в Приморье выпускников школ стало больше

Количество бюджетных мест в этом году в вузах Приморского края уменьшилось примерно на сотню и составит немногим более семи тысяч (точная цифра будет известна позже, когда Министерство образования РФ утвердит «госзаказ» на каждый вуз).

Последние номера