Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Главное

Краевой центр получил «люлей». Среди них – дети

«Люли» (ударение на втором слоге), они же – узбекские цыгане, вот уже почти два десятка лет считают Владивосток родным городом, предназначенным для заработка. Их не смущают дальние расстояния и необходимость выбираться в другое государство – зарабатывая з
Краевой центр получил «люлей». Среди них – дети

«Люли» (ударение на втором слоге), они же – узбекские цыгане, вот уже почти два десятка лет считают Владивосток родным городом, предназначенным для заработка. Их не смущают дальние расстояния и необходимость выбираться в другое государство – зарабатывая здесь микроскопические по владивостокским меркам суммы, они вполне довольны жизнью, потому что по узбекским меркам здесь находится Клондайк.

Они прибывают во Владивосток в мае целыми таборами, где, как водится, обязательно есть свой «барон» (старший), который и отвечает за «распределение ролей» и работу. Как рассказали корреспонденту «В» в Океанском отделе милиции Советского РУВД Владивостока, в этом году в районе станции Океанская – традиционного места проживания «люлей», три табора общей численностью 60 человек. Это даже мало, поскольку еще в начале года прогнозировалось, что только в Советском районе их может обосноваться 150. Все цыгане уже тщательно подсчитаны, дактилоскопированы, их паспорта размножены для так называемых оперативных дел.

«Люли» давно обосновались в пригороде Владивостока, где разбивают целые палаточные городки и живут под открытым небом все лето. В среднем раз в месяц милиционерам приходится вести с ними беседы о недопустимости совершения краж. Впрочем, сами узбекские цыгане не так уж и рвутся к криминалу: пока женщины и дети побираются, мужчины пытаются работать. Правда, труд их исключительно низкоквалифицированный – вскопать огород они могут, прибраться могут, а вот уже побелить или покрасить – нет, это для них сложно.

Сотрудники Океанского отдела милиции отмечают: если бы в городе работал приемник-распределитель для иностранцев, о создании которого говорят несколько лет, то забрать всех «гостей» можно было бы еще из пригорода – до центра города они бы не добрались. В принципе, особых криминальных проявлений у «люлей» нет. Но вот эстетический вид краевой столицы конечно же портится, особенно когда в центре города побираются маленькие «люлянские» дети. Между тем, «на заработках» в таборе все. Даже груднички… Мамаши потчуют их грудью прямо в подземных переходах.

Газета «Владивосток» намерена продолжить эту тему в своих ближайших номерах.

Автор : Александр Огневский Владимирович

comments powered by Disqus
В этом номере:
АЭС на Русском нам только не хватало
АЭС на Русском нам только не хватало

Росэнергоатом готов разместить плавучую атомную теплоэлектростанцию (ПАТЭС) рядом с островом Русским в 2011 году в связи с проведением саммита АТЭС во Владивостоке. Об этом сообщила пресс-служба атомщиков со ссылкой на директора филиала «Дирекция строящих

Нацпроекты – под контролем

На днях прошла первая общероссийская видеоконференция, в которой участвовали руководители полпредств всех семи федеральных округов и большинство главных федеральных инспекторов из краев и областей страны. Вел конференцию Александр Беглов - помощник презид

Направлению Раджин – Хасан мешает ядерная проблема

Больше года прошло с того момента, когда президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН рассказывал в отеле «Хендэ» во Владивостоке о перспективах Транссиба и Транскорейской железной дороги. С тех пор как минимум на 30 процентов выросли «транссибирские» тарифы, а ме

Ремонт дорог краевого центра продолжается
Ремонт дорог краевого центра продолжается

В краевом центре продолжаются работы по благоустройству. Бригады трудятся во всех районах. Какими темпами и насколько качественно идет ремонт, проверил накануне и.о. главы города Юрий Корень.

Дальневосточная – Владивосток: линия в будущее

Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы отмечает в этом году 5-летний юбилей. ФСК ЕЭС обеспечивает функционирование линий электропередачи напряжением 110-1150 кВ общей протяженностью более 120 тысяч км и порядка 800 подстанций. В 2006-2

Последние номера