Платить за электроэнергию готовы. Но не больше положенного

«Извините меня, но я вынуждена написать, так как решить вопрос в системе Дальэнергосбыта теперь невозможно. Раньше, когда организация, которая присылала нам платежки за потребление электроэнергии, находилась на ул. Гамарника, 3, все было хорошо. Но сейчас

16 май 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2142 от 16 май 2007

Извините меня, но я вынуждена написать, так как решить вопрос в системе Дальэнергосбыта теперь невозможно. Раньше, когда организация, которая присылала нам платежки за потребление электроэнергии, находилась на ул. Гамарника, 3, все было хорошо. Но сейчас, когда родилась новая система, дурдомовская фирма, началась полная неразбериха.

Я живу с дочерью, инвалидом 2-й группы. Как появилась новая фирма, почему-то инвалида не считают, исключают, присылают платежку на мое имя, на одного человека, ветерана труда, я исправляю, так как я ходила дважды на Постышева, 64, где мне восстановили в декабре дочь как инвалида 2-й группы и сделали перерасчет.

В январе дочь как инвалид учтена в платежке, все нормально. А в феврале и марте опять дочь-инвалид исключается, ставится льгота только на мое имя как ветерана труда. Я не стала ходить, уменьшила сумму на половину и оплатила.

В апреле пришло извещение о задолженности в сумме 79 руб. 20 коп. Это то, что я вычеркнула в феврале и марте. У меня вопрос, какое они имеют право убирать жильцов, фактически проживающих в данной квартире и имеющих право на льготу.

Я в апреле написала заявление, приложила копию заключения медкомиссии, ф. 17 из домоуправления, где четко указано, что по моему адресу проживает дочь-инвалид.

Я отправила заявление на ул. Октябрьскую, 8, так как там произошли сбои в компьютере, как заявил представитель фирмы по телевидению. В платежном извещении требуется оплата к концу апреля. Я позвонила на Постышева, 64 узнать, можно ли прийти и опять восстановить дочь по моему адресу. Мне ответили: «Вы заявление писали?». Я ответила, что да, писала. «Вот когда оно будет рассмотрено в течение 2-3 месяцев, тогда и получите ответ».

Кому нужна такая организация, нахлебница для пенсионеров, сидят, ничего не делают сразу, как это было на ул. Гамарника, 3.

Я прилагаю вам уведомление об уплате долга в сумме 79 руб. 20 коп. Еще они повесили мне долг 51 руб. 48 коп. с декабря. Я ходила на Постышева, 64, разобралась, и с меня эту сумму за декабрь сняли, а выписали новую платежку на сумму 61 руб. 16 коп., а в новой конторе все числится. Не организация, а дурдом какой-то, все у них не так, как надо.

P. S. Я написала вам, чтобы вы знали, как издеваются над людьми организованные новые фирмы.

~~Комментарий специалистов
Как пояснили в Дальэнергосбыте, льготы по оплате электроэнергии предоставляются по спискам льготников, которыми располагают органы социальной защиты населения. Абонент, имеющий право на льготу в соответствии с федеральным законодательством, в обязательном порядке должен зарегистрировать ее в органе социальной защиты по месту жительства. Списки льготников передаются в Дальэнергосбыт ежемесячно, и по мере их поступления энергокомпания учитывает все льготы и производит необходимые перерасчеты.

В отношении абонента Смирновой М. Л. льгота была закрыта по данным отдела социальной защиты населения. Новой информации об открытии льготы Смирновой М. Л. «Инвалид 2-й гр. общего заболевания» органы социальной защиты Первореченского района не предоставили. Сотрудники Владивостокского РКЦ, созвонившись с органами социальной защиты населения Первореченского района г. Владивостока, выяснили, что льгота по оплате электроэнергии Смирновой М. Л. действует. Но в ежемесячных списках, предоставляемых в Дальэнергосбыт, информация о наличии льготы у данного абонента не была отражена. В связи с этим начисления производились без учета льготы. Льгота абоненту Смирновой М. Л. будет отражена в следующей квитанции. Кроме того, произведен перерасчет по льготе «Инвалид 2-й гр. общего заболевания» за февраль 2007 г. на сумму 17,33 руб.; за март 2007 г. на сумму 42,08 руб.

В случае возникновения вопроса по начислениям оплаты электроэнергии необходимо обращаться в Центр обслуживания потребителей по адресу: ул. Октябрьская, 8.~~