Общаться без посредников – легко и выгодно

Наверное, все уже успели почувствовать, что сферу предоставления услуг связи коснулись значительные законодательные изменения. Многими из них потребители остались недовольны. Однако появились и такие новшества, от которых конечный клиент остался только в

9 февр. 2007 Электронная версия газеты "Владивосток" №2094 от 9 февр. 2007

Наверное, все уже успели почувствовать, что сферу предоставления услуг связи коснулись значительные законодательные изменения. Многими из них потребители остались недовольны. Однако появились и такие новшества, от которых конечный клиент остался только в выигрыше. К таким относится, к примеру, то, что у потребителей появилась возможность получать услуги напрямую от оператора связи.

Так, эта неделя ознаменовалась открытием центра продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» - одного из крупнейших российских национальных операторов дальней связи. Этот гигант не только рынка связи, но и российской экономики вообще владеет современной цифровой сетью, позволяющей предоставлять услуги связи в каждом субъекте нашей страны. Факт этот, бесспорно, демонстрирует то, что на приморском рынке стало появляться большее число его участников. К этому, то есть к либерализации рынка связи, и должны, в конце концов, привести новые нормы закона «О связи». То есть на рынке появится здоровая конкуренция, следовательно, качество станет выше, а ценовая политика - более гибкой.

Это стало особенно актуально сейчас - в условиях роста потребления услуг связи в геометрической прогрессии. Взять в аренду цифровые выделенные международные и междугородные каналы, подключить Интернет, провести видеоконференцию, реализовать проект по объединению нескольких офисов в единое информационное пространство, решить любой из вопросов, касающихся телекоммуникаций, - компании сегодня готовы предоставить любую высокотехнологичную услугу отныне без посредников.

- На территории всей России компания «Ростелеком» предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг и объединяет сети российских операторов в единую национальную сеть, - рассказал коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО «Ростелеком» Арчил Бесаев на презентации первого во Владивостоке центра продаж и обслуживания клиентов компании. - Поэтому нам важно было установить непосредственные связи с многочисленными клиентами. Это новый формат взаимоотношений «поставщик - клиент», который обеспечивает ответственность перед конечным потребителем. Кстати, для их удобства и комфорта мы открыли третий в Приморье (еще два расположены в Находке и Уссурийске) офис, где клиенты - юридические лица смогут оформить договор на наши услуги и проконсультироваться по любому вопросу: учету трафика, оплате услуг, биллингу и так далее. Также сотрудники центра будут заниматься справочно-сервисным обслуживанием абонентов, текущим сопровождением договоров и рассылкой всей необходимой документации.

- Мы уже оценили преимущества взаимоотношений, появившихся с изменениями в законодательстве, - поделилась заместитель менеджера отдела технического обеспечения ООО «Владивостокский бизнес-центр» (гостиница «Хендэ») Надежда Скороход. - Около года назад мы заключили договор непосредственно с компанией «Ростелеком» на дальнюю связь. Это было очень выгодное для нас предложение. А об услугах высочайшего класса нам говорят и наши арендаторы, и гости гостиницы.

Сегодня все больше компаний выходит на непосредственное «общение» с поставщиком услуг связи. Так, Приморское агентство авиационных компаний, компании «Порттелеком», «Интердальтелеком», Таможенное управление по Приморскому краю и многие другие стали постоянными клиентами компании «Ростелеком», что позволило оптимизировать расходы и работать эффективнее.

Автор: Елена БРИНЕНКО