Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Главное

За ошибки счетчика в ответе компьютер?

Квитанции, которые были подготовлены расчетным кассовым центром (РКЦ) ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» в январе по оплате электроэнергии и разосланы адресатам, вызвали у владивостокцев недоумение.
За ошибки счетчика в ответе компьютер?

Квитанции, которые были подготовлены расчетным кассовым центром (РКЦ) ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» в январе по оплате электроэнергии и разосланы адресатам, вызвали у владивостокцев недоумение.

Большинство жителей краевого центра обнаружили в них показания, которые оказались весьма далеки от реальных. К примеру, квартиросъемщики, которые проживают в доме № 96 на улице Борисенко, с удивлением узнали, что они должны рассчитаться за 234 киловатт-часа, хотя их ежемесячный расход никогда не превышал 120.

- Остается только предположить, что счетчик сошел с ума и стал крутиться с удвоенной скоростью, - посетовал голос в телефонной трубке.

Те же показатели, 234 киловатт-часа, появились и в других районах города, что стало предметом многочисленных обсуждений.

- Я сам ежемесячно сообщаю показания счетчика, не дожидаясь прихода контролера, - рассказал Степан Андреевич. - Стоило мне только один раз этого не сделать, и в той же январской квитанции появилась астрономическая сумма. Все телефоны, номера которых указаны в расчетке, оказались недоступны.

Теперь этим абонентам, как и многим другим, придется идти разбираться в один из РКЦ.

Корреспондент «В» попытался связаться хотя бы с одним из абонентских отделов. Полдня я честно набирала заветные номера телефонов, но неудачно. Все линии были заняты. Пришлось лично отправляться в центр обслуживания потребителей. На минувшей неделе в пятницу во второй половине дня клиентов здесь оказалось немного. Все дожидались своей электронной очереди и разбирались с насущными вопросами.

Начальник РКЦ Василий КАЛИШ рассказал, что с утра здесь был аншлаг.

- Во многих квитанциях были выставлены нормативные показатели, - рассказал Василий Николаевич. - Контролер указывает их, если по той или иной причине (в большинстве случаев это закрытые двери подъездов с кодовыми замками, отсутствие хозяев на момент посещения, злые собаки и многое другое) не смог зарегистрировать действительные. Перечисленные деньги будут направлены в счет погашения следующих месяцев, или можно подойти в один из расчетных центров и предоставить свои данные. Показания электрического прибора можно сообщить по телефону или указать на специальном бланке, который потом следует опустить в специальный ящик в одном из абонентских отделов.

Комментарий начальника РКЦ Дальэнергосбыта Ирины Дроздовой:

- Во Владивостоке сейчас обновляется база данных абонентов и запускается новая программа расчетов платежей. Эта работа началась в конце прошлого года, поэтому в некоторых квитанциях возможны неточности.

Хочу особо подчеркнуть, что абонентам не стоит опасаться материальных наказаний или каких-либо других неприятных последствий. Пеня не начисляется в тех случаях, когда квитанция доставлена с опозданием или начисления в ней произведены сразу за несколько месяцев, а также если допущены какие-либо технические ошибки: неверно указано имя абонента, отсутствует положение о льготах…

Постановлением Региональной энергетической комиссии Приморского края с 1 января 2007 года стоимость киловатт-часа для населения установлена в размере 99 копеек за киловатт-час (было 88 копеек). В счетах-квитанциях за декабрь-январь присутствуют две строки, где отдельно указаны показания за декабрь и первый месяц 2007 года, соответственно и начисления произведены с учетом как старого, так и нового тарифов. Сотрудники РКЦ готовы разбираться с каждой ошибкой индивидуально.

~~Справка «В»
Куда обращаться? Во Владивостоке работают пять абонентских пунктов Дальэнергосбыта, которые расположены по адресам:

  • ул. Шкипера Гека, 24;
  • ул. Светланская, 165, тел. 20-89-42;
  • ул. Светланская, 43;
  • пр-т 100 лет Владивостоку, 64, тел. 36-84-75;
  • ул. Лермонтова, 36, тел. 38-72-93.

Центр обслуживания потребителей - ул. Октябрьская, 8. Часы работы: понедельник - пятница - с 10 до 19 часов, в субботу - с 10 до 17 часов, воскресенье - выходной день.

Телефон доверия РКЦ 45-70-07. (Работает круглосуточно.) Здесь можно оставить сообщение, которое в дальнейшем будет рассмотрено оператором.

Выяснить правильность начисления или пожаловаться на работу абонентских пунктов можно по телефону 45-78-84.~~

Автор : Татьяна ГРИГОРЬЕВА

comments powered by Disqus
В этом номере:
Вандалы и милиция: кто кого?
Вандалы и милиция: кто кого?

2 февраля в вечернюю электричку, которая остановилась в 18 часов у станции Кипарисово и следовала в краевой центр, вошла группа подростков с девушками. Спустя несколько минут езда в поезде им показалась утомительным занятием и они решили «развлечься»...

Ученые ТИНРО-Центра сверяют курс
Ученые ТИНРО-Центра сверяют курс

Ученые Тихоокеанского научно-исследовательского рыбохозяйственного центра по праву считают День российской науки своим профессиональным праздником. Как и День рыбака, ведь ТИНРО-Центр – флагман рыбохозяйственной науки на российском Дальнем Востоке.

8 февраля – День российской науки
8 февраля – День российской науки

В современном мире наука является важнейшим ресурсом, источником суверенитета и процветания государств. Степень научно-технического прогресса определяет развитие экономики, уровень благосостояния общества...

Плавать по морю необходимо

До сих пор на уровне Госсовета РФ вопросы морского транспорта рассматривались только в рамках общего развития транспортной инфраструктуры России. Теперь морской составляющей этой отрасли решено уделить особое внимание...

Семеро одному помогут

В ближайшее время число помощников, которых вправе иметь депутат Законодательного собрания Приморского края, может вырасти с нынешних пяти до семи человек.

Последние номера